Le Talo: жизнь после акселерации
Хочешь больше клиентов — учись дружить с партнерами
Осень для команды выдалась плодотворной на результаты: ребята получили отличный трекшн и стали портфельной компанией венчурного фонда iDealMachine.
На сегодняшний день в базе Le Talo более 500 пользователей, уже отработано около 10 000 уникальных полетов дронов, действуют лицензии в трех магазинах, запущена партнерская программа с сервисными центрами, продавцами и производителями аксессуаров. И это учитывая низкий сезон. Также команда пополнилась менеджером по продажам. Сейчас он ведет переговоры с новыми магазинами.
Большой поток пользователей приходит с площадки партнеров по заказу аэросъемки и поиску пилотов Pilothub.ru. Специалисты Le Talo помогли им реализовать отображение статистики по полетам: теперь заказчик может видеть, как давно летает потенциальный исполнитель, какой у него опыт, сколько съемок произведено и т.д. Сами пилоты получают подсказки: сколько проблем в их полетах было определено при составлении статистики и подробную информацию по полетам непосредственно в сервисе онлайн-диагностики дрона.
В планах Нью-Йорк
Ближайшая цель проекта — охватить новые магазины к началу декабря и успеть попасть в волну новогодних подарков: человек покупает коптер, а к нему идет лицензия на обслуживание. Также к концу года в планах вырасти до 1 000 пользователей и 20 000 уникальных полетов.
Кроме того, команда ведет предподготовку к запуску своего проекта в США при поддержке программы iDM USA Landing. В частности, ребята прорабатывают проблемы текущей версии продукта, чтобы избежать их на больших рынках.
Основная команда находится централизовано в офисе. При этом несколько человек работают в удаленном режиме – кто-то из другого города, кто-то из дома по вечерам, кто-то параллельно с другими проектами. Команда всегда на связи, все основные вопросы удается решить оперативно вне зависимости от местонахождения. У команды есть понятный план на ближайшее время, с решением «узких мест» работает трекер акселератора. Что же касается формирования стратегии, в этом направлении помогает Михаил Авербах, управляющий партнер iDealMachine.
За последние полгода мировоззрение основателей проекта действительно поменялось с технического на бизнесовое. Теперь они чувствуют себя на этом поле гораздо увереннее и свободнее. Они смогли настроить правильный фокус не только на саму разработку, но и на потребности своего клиента. А, как известно, в этом и заключается залог успеха любого бизнеса.