Логотипы и айдентика от ID
Студия дизайна ID работает в таком направлении как Создание уникальной,фирменной
Подписаться
Блог команды
Одной из наиболее распространённых ошибок компаний в сфере рекламы является отсутствие у них фирменного стиля. Почему-то многие не уделяют должного внимания этому элементу или вовсе забывают про него. А в то же время именно фирменный стиль помогает ярко индивидуализировать компанию вне зависимости от сферы её деятельности, сформировать у клиента её запоминающийся образ. Фирменный стиль компании представляет собой набор корпоративной атрибутики. Его центральным элементом, конечно, является логотип, на котором и останавливается значительная часть заказчиков. А между тем, элементы фирменного стиля могут содержаться так же на визитках, бланках, бейджах, папках, брошюрах, конвертах и многих других элементах. Многие компании даже не догадываются о том, насколько мощный рекламный потенциал скрывается во всём этом «расходном материале». Визитки, папки и прочие вещи всё время находятся на виду, остаются у ваших клиентов, создают впечатление о вашей компании и напоминают о ней. Визуальный ряд, где бы он ни использовался, должен работать на увеличение потока клиентов, рост объёма продаж. Поэтому во всех элементах дизайна нет мелочей – в том случае, если фирменного стиля нет, его следует создать, в том случае, если он есть, но не выполняет необходимых функций, не бойтесь осуществить его замену, даже радикальную.Мы работаем над айдентикой и узнаваемостью многих компаний.