Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
264 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 причин писать экспертные тексты

За рубежом про экспертный контент заговорили еще около 5 лет назад. В России же он только начинает использоваться. В нашей статье мы расскажем о пяти причинах, почему стоит внедрить на сайт экспертный материал и как он поможет в развитии бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Внедряем экспертные материалы: 5 важных причин

1. Улучшение поведенческих факторов

Экспертный контент помогает улучшить поведенческие факторы посетителей ресурса, так как несут в себе большую ценность и полезность. Экспертный материал состоит из:

  • Смысловых блоков, грамотно распределенных в тексте.
  • Подходящих картинок с подписями.
  • Реже – инфографики.
  • Маркированных списков.

Все это удерживает человека на сайте намного дольше, чем несколько секунд. Одни пользователи любят текст – сделайте его релевантным и структурированным. Вторые смотрят на картинки и читают подписи – внедрите интересный медийный контент. Каждый читатель сможет найти для себя пользу в экспертной статье.

2. Создание образа эксперта

Экспертные статьи помогут создать образ профессионала. Особенно это важно, если ваша компания специализируется на рынке услуг. Благодаря экспертным текстам, можно легко убедить потенциальных клиентов в опытности, а значит, завоевать их доверие и повысить лояльность.

В качестве экспертных текстов можно делать обзоры продукции, рассказать о рабочем процессе создания продуктов и т.д. Не забывайте делать репосты в социальные сети – это увеличит охват аудитории.

3. Рост позиций в поисковых системах

Экспертные текст способствуют улучшению позиций сайта в поисковых системах. Для этого обязательно делать внутреннюю перелинковку с другими разделами ресурса. Анкоры размещайте там, где они будут наиболее полезны потенциальным клиентам.

В тексте экспертного материла нужно использовать как минимум две ссылки – коммерческую и полезную. Первая будет вести посетителя на раздел с услугами/товарами компании, вторая – на другую экспертную статью с ценным контентом. Размещает ссылки так, чтобы пользователям было нужно перейти на них. Поисковые системы зафиксируют интерес к ресурсу, и его позиции будут расти.

4. Рост дополнительных фраз в поисковой выдаче

Используя экспертные тексты на сайте, вы получаете дополнительные фразы в поисковой выдаче. Это микрочастотные запросы, использующиеся в статьях помимо основных ключевых фраз из семантического ядра.

LSI-копирайтинг – метод, который позволяет писать экспертные, достоверные, интересные материалы. Поисковые системы лучше понимают смысловую нагрузку текста, и он может попасть в ТОП, даже если в нем используется минимум ключевых слов и больше микрочастотных запросов.

5. «Вечный» контент для сайта

Экспертные статьи создают контент, который будет привлекать посетителей еще долгое время. В некоторых сферах это может происходить на протяжении нескольких лет.

Благодаря экспертным статьям трафик будет идти постоянно. «Вечный» контент:

  • Дает дополнительные точки соприкосновения с целевой аудиторией.
  • Приносит регулярный трафик.
  • Продвигает другие страницы сайта (не забываем делать перелинковку).

Поэтому очевидно, что (ВНИМАНИЕ!) экспертные статьи – часть контент-воронки продаж, которая дает хороший фундамент для продвижения сайта в интернете. Благодаря им увеличивается поисковый трафик, улучшается конверсия и растет поток клиентов. Если, конечно, вы готовите такой контент правильно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.