Что круче: контекстная реклама или контент-маркетинг?
Что такое контент-маркетинг?
Если коротко, контент-маркетинг – это создание и распространение полезного и ценного контента, в котором нуждается ваша целевая аудитория.
Продвижение с помощью этого метода происходит следующим образом:
- Продажа товаров/услуг осуществляется через контент, который востребован у аудитории.
- Статьи способствуют росту узнаваемости бренда.
- Написание статей требует меньше расходов, чем контекстная реклама.
- У компании создается образ эксперта.
- Увеличение поискового трафика.
- Клиенты становятся лояльнее к вашей компании.
Преимущества контент-маркетинга
Контент-маркетинг обладает рядом бесспорных преимуществ:
1.Лояльные клиенты, которые доверяют.
Контекстная реклама никак не влияет на отношения клиентов к вашей компании. А вот правильно разработанная стратегия контент-маркетинга – это база, посредством которой можно выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией. Никакой прямой агрессии и навязчивой рекламы, лжи и недоверия. В контент-маркетинге все основано на честности и прозрачности. Он призван помочь закрыть «боль» клиентов.
2.Вирусный контент.
Контекстная реклама – это просто реклама, объявления о ваших услугах/товарах. Контент-маркетинг – это целая стратегия, с помощью которой можно создать такой контент, который впоследствии станет вирусным. Другими словами, люди видят интересную статью и у них возникает желание рассказать о ней. Срабатывает эффект «сарафанного радио».
3.Работа на будущее
Эффект от контекстной рекламы наступает практически сразу после ее запуска, но длится он недолго. От контент-маркетинга, наоборот, не стоит ждать мгновенных результатов. Он работает на перспективу и имеет более длительное действие, особенно, если появляется вирусный эффект.
Контекстную рекламу можно и нужно использовать, если у вас есть приличный бюджет. Особенно хороша она на старте, когда бизнес только развивается. В дальнейшем вам не обойтись без контент-маркетинга – он был, есть и будет главной составляющей успешного продвижения.