Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
496 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что круче: контекстная реклама или контент-маркетинг?

Контекстная реклама является одним из самых популярных способов привлечения клиентов и одновременно самым дорогим. Если вы тратите бюджет на нее, то вы получаете клиентов «здесь и сейчас», но не выстраиваете длительную стратегию, при которой клиенты приходят на постоянной основе. Если вы задумываетесь об игре «в долгую», то нужно принимать во внимание и контент-маркетинг, который станет отличным дополнением к контекстной рекламе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое контент-маркетинг?

Если коротко, контент-маркетинг – это создание и распространение полезного и ценного контента, в котором нуждается ваша целевая аудитория.

Продвижение с помощью этого метода происходит следующим образом:

  • Продажа товаров/услуг осуществляется через контент, который востребован у аудитории.
  • Статьи способствуют росту узнаваемости бренда.
  • Написание статей требует меньше расходов, чем контекстная реклама.
  • У компании создается образ эксперта.
  • Увеличение поискового трафика.
  • Клиенты становятся лояльнее к вашей компании.

Преимущества контент-маркетинга

Контент-маркетинг обладает рядом бесспорных преимуществ:

1.Лояльные клиенты, которые доверяют.

Контекстная реклама никак не влияет на отношения клиентов к вашей компании. А вот правильно разработанная стратегия контент-маркетинга – это база, посредством которой можно выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией. Никакой прямой агрессии и навязчивой рекламы, лжи и недоверия. В контент-маркетинге все основано на честности и прозрачности. Он призван помочь закрыть «боль» клиентов.

2.Вирусный контент.

Контекстная реклама – это просто реклама, объявления о ваших услугах/товарах. Контент-маркетинг – это целая стратегия, с помощью которой можно создать такой контент, который впоследствии станет вирусным. Другими словами, люди видят интересную статью и у них возникает желание рассказать о ней. Срабатывает эффект «сарафанного радио».

3.Работа на будущее

Эффект от контекстной рекламы наступает практически сразу после ее запуска, но длится он недолго. От контент-маркетинга, наоборот, не стоит ждать мгновенных результатов. Он работает на перспективу и имеет более длительное действие, особенно, если появляется вирусный эффект.

Контекстную рекламу можно и нужно использовать, если у вас есть приличный бюджет. Особенно хороша она на старте, когда бизнес только развивается. В дальнейшем вам не обойтись без контент-маркетинга – он был, есть и будет главной составляющей успешного продвижения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.