Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Социальная сеть для геймеров и киберспортсменов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Big Data придет в киберспорт до конца 2015 года

149 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
IGMA.com рада анонсировать, что благодаря собранным данным по всем самым популярным киберспортивным дисциплинам, до конца года появится первый в мире сервис, который будет анализировать и предсказывать действия профессиональных игроков.

Мы уверены, что ни для кого не секрет, что в "большом" спорте очень многое решает не только подготовка самих спортсменов, но и анализ игры и показателей оппонентов.

В связи с этим, уже давным давно существуют технологии, которые отслеживают эффективность каждого игрока в таких дисциплинах, как футбол, баскетбол и другие. Более того, существуют программы, которые высчитывают правильное место на поле для удара по мячу, вероятность и частоту попаданий при стечении определенных обстоятельств. Статистика и математика применяется и для подбора самих игроков. (Референс на фильм "Moneyball"). Таким образом, Big Data уже давно заняла свое место на рынке спортивных соревнований.

IGMA.com считает, что такие технологии пора применять и в быстро растущей индустрии киберспорта.

Уже более года, проект IGMA.com собирает и анализирует данные игроков таких игр, как Dota2, CS:GO и World of Tanks. Более года собиралась статистика и база данных в размере 30ТБ, для примера: в одной только Dota2 сыграно более 2 000 000 000 матчей. На основе этих данных удалось создать продукт, который стал первой в мире технологией по анализу больших данных в киберспорте.

IGMA была основана в ноябре 2014 в Вильнюсе, Литва. Команда разработчиков и основатели компании родом из России и в данный момент работают из Вильнюса, Москвы и Казани. Компания привлекла 350 000$ частных инвестиций на создание базы данных и MVP продукта, а также для подготовки технологий для Big Data.

До конца 2015 года компания планирует анонсировать "Helper", программу, которая с вероятностью 87% предсказывает исход профессиональных матчей в дисциплине Dota2, а также помогает в процессе игры, отслеживая индивидуальные показатели игроков и их оппонентов.

За 2016 год планируется применить технологию и к другим киберспортивным дисциплинам, в частности CS:GO, League of Legend, HearthStone.

На данный момент IGMA.com по мимо "Helper" уже реализовала возможность просмотра личной статистики каждого игрока по трем играм (не новшество на рынке киберспорта), а также ввела новую систему рейтингования игроков, учитывая только статистические данные, в которых отсутствует человеческий фактор.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Денис Локтев
И что вы теперь будете предсказывать результаты матчей и рубить бабло на ставках?
Ответить
Verstal
Креативное маркетинговое агентство
Сергей Романов
Это тулз уже непосредственно для команд и организаций, которые владеют составами по разным дисциплинам
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать