Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Огромный каталог мобильных онлайн игр
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Говорит Overmobile: о разработке и о жизни

710 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Продолжая тему мобильных онлайн игр, хотелось бы рассказать об одном интервью с разработчиками игры-стартапа и, как оказалось, в тоже время представителями крупной компании в развлекательной сфере.

Продолжая тему мобильных онлайн игр, хотелось бы рассказать об одном интервью с разработчиками игры-стартапа и, как оказалось, в тоже время представителями крупной компании в развлекательной сфере, об успехе которой мы говорили в прошлой статье, компании под названием Overmobile. Игра называется Повелители стихий. Итак, отвечают Maxim, Glicko и Монгол.

Игрушек.ру: Как Вы нашли себя в роли разработчика игр?

Компания Овермобайл сразу нашла себя в роли разработчика игр :) Первым успешным проектом были "Варвары".

Maxim: в детстве рисовал в Арт-Студии на Спектруме заставки для игр, у которых почему-то заставок не было. После учебы долго зарабатывал дизайном сайтов. В какой-то момент в компании, где я раньше работал, решили заняться созданием игр. Не скажу, что все получилось сразу очень успешно и круто, но опыт приобрел хороший, и вообще есть о чем вспомнить. Потом меня пригласили в качестве арт-директора в компанию Овермобайл. Где-то через год работы нам с Glicko очень сильно захотелось сделать свой собственный проект. Монгол нас поддержал, и все закрутилось-понеслось. Еще примерно год ушел от первоначальной идеи до запуска Повелителей в бету, работали очень много и очень плотно.

Монгол: Сколько себя помню, всегда интересовался играми и всегда хотел делать свои игры. Первую свою игру написал еще, учась в школе. Потом была учеба, разная скучная работа. Но однажды я решил заниматься тем, что нравится - играми. Несколько лет упорного труда и однажды получились Варвары. С тех пор понеслось - только игры и ничего, кроме игр :)

Glicko: играл в "Варваров", написал умного бота, который водил по "башням" и "драконам" клан из 10 человек, был многократно забанен и, впоследствии, принят на работу в Овермобайл ;) А если серьезно, то еще со школьных лет играл и делал игры. Потом как и у большинства - учеба, работа не связанная с играми, сейчас - достиг нирваны: занимаюсь любимым делом :)

Игрушек.ру: Почему было выбрано именно данное направление для игры? Карточная структура, мистическая атмосфера? Сразу ли Вы представляли как будет выглядеть игра?

Изначально мы работали в другой тематике, совсем не фэнтезийный сеттинг был: кошки против собак ведут борьбу в городе. Придумывая механику боя, пробуя так и сяк, рисуя очередную раскладку фломастерами на доске, мы в какой-то момент поняли, что перед нами карточная игра. Всегда было интересно попробовать сделать массовую веселую и динамичную онлайн-игру в жанре ККИ, поэтому радостно начали копать именно в этом направлении. Ну а выбор сеттинга "фэнтези" сам собой напросился. На тот момент карточные онлайн-игры только-только начинали появляться, тот же Hearthstone только-только анонсировали, беты еще даже не было. Поэтому в разработке Повелителей в основном пришлось отталкиваться от каких-то своих представлений о том, как должно быть хорошо, и что должно людям понравится. Играя ежедневно в нашу игру уже год, мы про себя постоянно отмечаем - "боевка" получилась хорошей, нам до сих пор нравится. К слову, в одной из игр наших коллег-конкурентов, эта механика была скопирована на 10 день после нашего выхода в бету, они сделали одну из активностей, скопировав наши дуэли один в один. Что ж, значит действительно неплохо получилось :)

От и до мы, конечно, не представляли, что "Повелители" будут такими, какими они стали. Более того, мы постоянно работаем над развитием игры, думаем над новыми активностями, чем еще занять игроков. Вот-вот выйдут войны гильдий, потом кое-что еще. В процессе что-то видоизменяется, и итоговый релиз может отличаться от того, что изначально обсуждалось в качестве идеи. Так как работаем над проектом в основном втроем, то идея одного может дополниться идеей другого человека, а к реализации что-нибудь еще изменится и улучшится - например, если в компании кто-то еще посоветует что-нибудь изменить.

И, конечно, огромное влияние на развитие игры оказывает мнение игроков. Мы очень внимательно читаем форум, стараемся учитывать разные мнения. И можно смело утверждать, что все игроки тоже являются вершителями судьбы этой замечательной игры!

Игрушек.ру: Это Ваш единственный проект?

У компании Овермобайл уже довольно много проектов, полный список официально вышедших онлайн-игр для телефонов можно посмотреть на http://igrotop.mobi Самые популярные и успешные - "Небоскребы", "Разрушители", "Удивительные питомцы", "Битва Титанов", "Танки". "Повелители", пожалуй, уже тоже можно считать успешным проектом. За них не стыдно, даже есть чем гордиться.

Игрушек.ру: Какое место в жизни для вас занимает разработка игры? Остается ли время на другие увлечения (какие, если остается)?

Maxim: наверное, не считая семьи, разработка "Повелителей" занимает большую часть времени. Идеи могут же возникнуть не только в рабочее время, и мы довольно часто созваниваемся друг с другом, и можем запросто провести целый вечер в переписке или разговорах по телефону о том, что еще можно сделать нового. Из игр других разработчиков очень люблю Clash of Clans (довольно много играю), серию GTA, там до San Andreas прошел все от и до, на несколько раз. Другие увлечения достаточно обычные: музыка, спорт, встречи с друзьями, смешные сериалы, кино, автомобили. Люблю на досуге полистать Instagram.

Монгол: другие игры :) Много играю, в разные игры. Люблю пошаговые стратегии, обожаю ММОРПГ, не пропуская ни одной значительной игры. Играю в составе очень сильной гильдии. В Guild Wars 2 даже удерживали первое место в Европе.

Glicko: "Повелители" прочно удерживают второе место после семьи. В свободное время люблю посмотреть хороший триллер, послушать музыку, поковыряться в автомобиле :)

Игрушек.ру: Над чем в игре любите работать более прочего?

Maxim: для меня - создание интерфейсов и, конечно, самих карт, здесь идет интересная работа с художниками, а потом очень весело придумывать тексты описаний для них. Сейчас работаем над переводом игры на английский язык, там тоже довольно интересно все.

Монгол: Скрытая часть игры - математика игры, формулы боев, таблицы параметров и баланс - в этом я вижу глубокую сущность, в построении красивой математики я нахожу прелесть создания новой игры. И, конечно, видимая часть - бои, сражения и массовые побоища. В этом я нахожу азарт и адреналин. Это тоже очень важно.

Glicko: еще более скрытая часть игры - база данных, серверные скрипты, люблю когда сервер не нагружен и лог ошибок - пустой :)

Игрушек.ру: Как Вам удалось собрать столь массовую аудиторию? Как удается ее удерживать?

В первую очередь, наверное, повлиял бренд Овермобайла. Те, кто играют в подобные игры, знают, что эта компания всегда делает игры качественно и интересно. Всегда придумывает что-то новое, всегда удивляет. Поэтому когда игра вышла, ее пришли попробовать многие из тех, кто уже давно играет в другие наши игры.

Удерживать стараемся частыми и интересными обновлениями, общением с игроками. В игре мы постоянно общаемся с игроками, всегда стараемся идти на встречу в случае каких-то конфликтных ситуаций. Вместе с модераторами и игроками обсуждаем обновления, сделанные и грядущие. Такое общение тоже дает позитивные результаты.

Игрушек.ру: Ваши пожелания игрокам.

Maxim: пусть у них все будет хорошо, в играх и в жизни.

Монгол: хочу пожелать в своей жизни найти любимую работу. И пусть всем сопутствует удача в этом нелегком, но интересном деле!

Glicko: мир вашему дому.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать