Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Огромный каталог мобильных онлайн игр
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Интервью с разработчиком популярной браузерной онлайн игры

148 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Пришло время еще одного интервью от Игрушек.ру :) В этот раз на вопросы отвечают разработчики очередного хита от именитого разработчика. Хит под названием "Драконы" (mdragons.mobi).

1) Представьтесь, пожалуйста. Какова Ваша роль в разработке "Драконов"?

Синоду: В проекте нас двое, и поэтому каждый занимается всем, ну или почти всем ) Сама идея, обсуждения, наброски, документация, графика, разработка и тестирование - все делается совместно.

Djin: Приветствую! Я Djin. Моя основная роль в Драконах: геймдизайн. Но игроки думают, что я пишу новости :) На самом деле у нас в команде каждый и швец, и жнец. Я только в код не лезу, там у нас Синоду - главный бог :)

2) Почему именно драконы? Как возникла идея данной тематики?

Синоду: Дело было вечером, делать было нечего ) Идея совместно делать игру была очень давно, но как это не банально, всегда "не хватало" времени ) По счастливой случайности, времени стало больше, и его нужно было занять чем-то интересным и полезным.

Тема драконов, в 2014 году, была очень "горячая" для нас, поэтому выбор был прост. Нужно сделать интересную, захватывающую игру про драконов )

Djin: А в самом начале были и не драконы. Мы хотели сделать игру про интересных абстрактных существ, которые бы принадлежали к различным стихиям. Но опросы друзей и знакомых показали, что драконов любят почти все, а к абстрактным существам многие относятся с подозрением и интереса они вызывают меньше :)

3) Много ли времени отнимает разработка игры?

Синоду: Да, много, все время, ну или большую его часть ) У нас постоянно в разработке находится новый патч, а то и не один ) Постоянные улучшение текущей версии. Минимизируем время ответов тех. поддержки. Почти все время онлайн.

Djin: Очень много. Практически всё. Если у вас была или есть работа, которая совпадает с хобби, то вы должны понимать, как это бывает. В первое время мы вообще без выходных что-то обсуждали, делали различные версии, исправляли, переделывали. Даже на сон времени мало оставалось. Сейчас стали иногда брать выходные, здоровье тоже нужно беречь :)

4) Есть какая-нибудь разработка, о которой Вы пожалели?

Наверное это поединки. Нам хотелось ПВП, и нужно было с чего-то начать, и проще всего это было попробовать в механике 1 на 1.

Попробовали, потестировали, отталкиваясь от первого опыта сделали другую механику. А поединки... Пока не придумали как и что с ними делать дальше.

5) Какая часть Вашей работы Вам нравится больше всего? Что не очень любите делать?

Синоду: Конечно воплощать новые идеи в жизнь )

Наблюдать, как шаг за шагом твоя идея становится не просто потоком фантазии, а чем-то ощутимым, тем, чем можно поделиться с игроками, и общими усилиями делать ее лучше и лучше.

Не люблю просыпаться рано утром, особенно когда нет кофе )

Djin: Самое приятное, наверное, когда я вижу фразу “Игра обновляется, скоро все заработает”. Значит Синоду выкладывает патч и мы сделали игру еще лучше. Ну и по традиции, пью кофе, наблюдаю, нет ли каких-то “сюрпризов”, которые могли пропустить при тестах, читаю комментарии к новости о патче :) Не люблю, когда эти “сюрпризы” появляются :)

С какой категорией игроков сложнее работать, взаимодействовать? К каждому игроку свой подход. Не ко всем удается его найти, но мы пробуем, и часто получается.

Невозможно сделать игру для всех, но мы стараемся правильно реагировать на любой отзыв. Сложнее всего иметь дело с "недовольными любым обновлением" игроками, а такие бывают :) Тех. поддержку держим на высоком уровне, и решаем каждый вопрос индивидуально.

Все же, кто как не игроки создают атмосферу в игре? Мы ценим каждого )

6) Играете ли Сами в игру? Для оптимизации игры или испытываете настоящий интерес?

Синоду: Играю, и еще как ) Иначе как можно сделать игру лучше, если она не нравится тебе самому? Да и лишь в процессе игры можно понять, куда нужно добавить удобную кнопку, а где что-то совсем не к месту.

Djin: Слышал такую точку зрения, что геймдизайнер не должен играть в свою игру. Должен только писать документы, строить графики, придумывать уровни. Иначе он теряет объективность (что-то в этом духе). В корне не согласен с этим утверждением. Играю и буду играть, нравится потому что :)

7) Традиционно, поделитесь с игроками информацией о ближайшем крупном обновлении.

Стараемся всегда держать игроков в тонусе, и каждую неделю радовать хоть не всегда крупными, но интересными обновлениями.

Совсем недавно добавили новый турнир, с очень щедрыми наградами для всех участников без исключения. Предстоит еще не мало работы по его улучшению, но уже сейчас он пришелся по душе многим игрокам, которые любят соперничество )

На очереди что-нибудь интересное для противостояний гильдий.

8) Ваши пожелания самым преданным игрокам.

Синоду: Игра становится местом отдыха. И поэтому мы постоянно развиваем и улучшаем ее. Игроки должны понимать, что в "Драконах" до администрации очень легко достучаться, и более того, мы всегда для них открыты. Всегда поможем, и постараемся максимально правильно решить любую проблему. Желаю, чтобы этих проблем было меньше, а играть былом аксимально комфортно каждому.

Djin: Хочу пожелать, чтобы рандом всемогущий вас любил :) Ну и только позитивных эмоций от игры!

За новинками онлайн игр вы можете следить тут: http://igru6ek.ru

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать