Главное Авторские колонки Вакансии Образование
444 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интервью с разработчиком популярной браузерной онлайн игры

Пришло время еще одного интервью от Игрушек.ру :) В этот раз на вопросы отвечают разработчики очередного хита от именитого разработчика. Хит под названием "Драконы" (mdragons.mobi).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1) Представьтесь, пожалуйста. Какова Ваша роль в разработке "Драконов"?

Синоду: В проекте нас двое, и поэтому каждый занимается всем, ну или почти всем ) Сама идея, обсуждения, наброски, документация, графика, разработка и тестирование - все делается совместно.

Djin: Приветствую! Я Djin. Моя основная роль в Драконах: геймдизайн. Но игроки думают, что я пишу новости :) На самом деле у нас в команде каждый и швец, и жнец. Я только в код не лезу, там у нас Синоду - главный бог :)

2) Почему именно драконы? Как возникла идея данной тематики?

Синоду: Дело было вечером, делать было нечего ) Идея совместно делать игру была очень давно, но как это не банально, всегда "не хватало" времени ) По счастливой случайности, времени стало больше, и его нужно было занять чем-то интересным и полезным.

Тема драконов, в 2014 году, была очень "горячая" для нас, поэтому выбор был прост. Нужно сделать интересную, захватывающую игру про драконов )

Djin: А в самом начале были и не драконы. Мы хотели сделать игру про интересных абстрактных существ, которые бы принадлежали к различным стихиям. Но опросы друзей и знакомых показали, что драконов любят почти все, а к абстрактным существам многие относятся с подозрением и интереса они вызывают меньше :)

3) Много ли времени отнимает разработка игры?

Синоду: Да, много, все время, ну или большую его часть ) У нас постоянно в разработке находится новый патч, а то и не один ) Постоянные улучшение текущей версии. Минимизируем время ответов тех. поддержки. Почти все время онлайн.

Djin: Очень много. Практически всё. Если у вас была или есть работа, которая совпадает с хобби, то вы должны понимать, как это бывает. В первое время мы вообще без выходных что-то обсуждали, делали различные версии, исправляли, переделывали. Даже на сон времени мало оставалось. Сейчас стали иногда брать выходные, здоровье тоже нужно беречь :)

4) Есть какая-нибудь разработка, о которой Вы пожалели?

Наверное это поединки. Нам хотелось ПВП, и нужно было с чего-то начать, и проще всего это было попробовать в механике 1 на 1.

Попробовали, потестировали, отталкиваясь от первого опыта сделали другую механику. А поединки... Пока не придумали как и что с ними делать дальше.

5) Какая часть Вашей работы Вам нравится больше всего? Что не очень любите делать?

Синоду: Конечно воплощать новые идеи в жизнь )

Наблюдать, как шаг за шагом твоя идея становится не просто потоком фантазии, а чем-то ощутимым, тем, чем можно поделиться с игроками, и общими усилиями делать ее лучше и лучше.

Не люблю просыпаться рано утром, особенно когда нет кофе )

Djin: Самое приятное, наверное, когда я вижу фразу “Игра обновляется, скоро все заработает”. Значит Синоду выкладывает патч и мы сделали игру еще лучше. Ну и по традиции, пью кофе, наблюдаю, нет ли каких-то “сюрпризов”, которые могли пропустить при тестах, читаю комментарии к новости о патче :) Не люблю, когда эти “сюрпризы” появляются :)

С какой категорией игроков сложнее работать, взаимодействовать? К каждому игроку свой подход. Не ко всем удается его найти, но мы пробуем, и часто получается.

Невозможно сделать игру для всех, но мы стараемся правильно реагировать на любой отзыв. Сложнее всего иметь дело с "недовольными любым обновлением" игроками, а такие бывают :) Тех. поддержку держим на высоком уровне, и решаем каждый вопрос индивидуально.

Все же, кто как не игроки создают атмосферу в игре? Мы ценим каждого )

6) Играете ли Сами в игру? Для оптимизации игры или испытываете настоящий интерес?

Синоду: Играю, и еще как ) Иначе как можно сделать игру лучше, если она не нравится тебе самому? Да и лишь в процессе игры можно понять, куда нужно добавить удобную кнопку, а где что-то совсем не к месту.

Djin: Слышал такую точку зрения, что геймдизайнер не должен играть в свою игру. Должен только писать документы, строить графики, придумывать уровни. Иначе он теряет объективность (что-то в этом духе). В корне не согласен с этим утверждением. Играю и буду играть, нравится потому что :)

7) Традиционно, поделитесь с игроками информацией о ближайшем крупном обновлении.

Стараемся всегда держать игроков в тонусе, и каждую неделю радовать хоть не всегда крупными, но интересными обновлениями.

Совсем недавно добавили новый турнир, с очень щедрыми наградами для всех участников без исключения. Предстоит еще не мало работы по его улучшению, но уже сейчас он пришелся по душе многим игрокам, которые любят соперничество )

На очереди что-нибудь интересное для противостояний гильдий.

8) Ваши пожелания самым преданным игрокам.

Синоду: Игра становится местом отдыха. И поэтому мы постоянно развиваем и улучшаем ее. Игроки должны понимать, что в "Драконах" до администрации очень легко достучаться, и более того, мы всегда для них открыты. Всегда поможем, и постараемся максимально правильно решить любую проблему. Желаю, чтобы этих проблем было меньше, а играть былом аксимально комфортно каждому.

Djin: Хочу пожелать, чтобы рандом всемогущий вас любил :) Ну и только позитивных эмоций от игры!

За новинками онлайн игр вы можете следить тут: http://igru6ek.ru

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.