Главное Авторские колонки Вакансии Образование
236 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: обгони iiko

Или как увеличить выручку в ресторане с обслуживанием у столиков.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задача

Увеличить выручку в ресторане с обслуживанием у столиков.

Решение

В ресторане активно используется автоматический ежедневный прогноз продаж и план закупок в iiko. Поскольку процесс мгновенной фиксации данных налажен, точность этого прогноза обычно составляет около 98%. И владелец ресторана придумал остроумную схему мотивации для персонала под девизом «Обгони iiko»! Это работает так: прогноз продаж делится на личные ежедневные планы для всех сотрудников. Тот, кто сумел превысить прогноз, получает вознаграждение: 5% от дополнительной выручки.

Результат

Первые результаты были ошеломительными: выручка выросла на 20%! Поскольку iiko в своем прогнозе опирается на историю продаж, план также подрастет, но и азарт сотрудников тоже разгорелся не на шутку:) Они реально сражаются за результат!

Хотите так же? Подключайтесь!

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
Это точно кейс?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.