Кейс: обгони iiko
Задача
Увеличить выручку в ресторане с обслуживанием у столиков.
Решение
В ресторане активно используется автоматический ежедневный прогноз продаж и план закупок в iiko. Поскольку процесс мгновенной фиксации данных налажен, точность этого прогноза обычно составляет около 98%. И владелец ресторана придумал остроумную схему мотивации для персонала под девизом «Обгони iiko»! Это работает так: прогноз продаж делится на личные ежедневные планы для всех сотрудников. Тот, кто сумел превысить прогноз, получает вознаграждение: 5% от дополнительной выручки.
Результат
Первые результаты были ошеломительными: выручка выросла на 20%! Поскольку iiko в своем прогнозе опирается на историю продаж, план также подрастет, но и азарт сотрудников тоже разгорелся не на шутку:) Они реально сражаются за результат!
Хотите так же? Подключайтесь!