Война за "Достопримечательности Праги". Результаты
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В предыдущем посте я писал о том, что один важный ключ никак не поддается продвижению - достопримечательности Праги. Мне дали несколько советов. К некоторым я прислушался.
Что было сделано
1. Установил другой плагин для SEO - WordPress SEO by Yoast. У него есть та особенность, которая была мне необходима - оптимизация рубрик и меток. К сожалению, у All in One SEO этого не было.
2. Заменил заголовок. Было - Достопримечательности Праги, стало - Все достопримечательности Праги на карте.
3. В описании рубрики убрал выделение, чтобы ключи не так бросались в глаза.
4. Начал делать внутреннюю перелинковку по разному: без анкора, игра с ключами.
Результаты: позиции начали подниматься)
Вывод: Честно говоря, достопримечательности не нужно продвигать - это пустая трата денег. В чем же толк от них для туристического сайта? - это отдельный разговор, может скоро об этом будет статья.
Что было сделано
1. Установил другой плагин для SEO - WordPress SEO by Yoast. У него есть та особенность, которая была мне необходима - оптимизация рубрик и меток. К сожалению, у All in One SEO этого не было.
2. Заменил заголовок. Было - Достопримечательности Праги, стало - Все достопримечательности Праги на карте.
3. В описании рубрики убрал выделение, чтобы ключи не так бросались в глаза.
4. Начал делать внутреннюю перелинковку по разному: без анкора, игра с ключами.
Результаты: позиции начали подниматься)
Вывод: Честно говоря, достопримечательности не нужно продвигать - это пустая трата денег. В чем же толк от них для туристического сайта? - это отдельный разговор, может скоро об этом будет статья.
0