Как топят конкурентов с помощью сервиса Contextador? Личный опыт
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Вчера заметил интересную ссылку в статистике Liveinternet.

Перейдя по ней, открылся сайт с такой вот необычной идеей.

То есть прочитав выше опубликованное предложение можно сделать следующие выводы:
1. Топим сайты конкурентов с помощью заходов по ключам и быстрых выходов, таким образом в статистике сайта увеличивается % отказов, также снижается время пребывания пользователей на сайте и количество просмотров страниц.
2. У сайта, который заказал данную услугу, наоборот. Снижается % отказов, увеличивается пребывание пользователей на сайте и количество просмотров страниц. И что немаловажно из-за кликания на Google Adsense и РСЯ, они показывают, что данная аудитория жива и активна.
И действительно. Многие показатели значительно изменились.
1. Страниц/посещение - 4 апреля (1,73), было 1,9-2,09

2. Просмотры - 4 апреля (2204), было 2300-2500

3. Средняя продолжительность посещения - 4 апреля (1 мин 54 сек), было 2 мин 28 сек - 2 мин 40 сек

4. Показатель отказов - 4 апреля (75,57 %), было 73,38 - 74,55 %

Самое интересное, так это то, что по статистике ключевых слов с 100% отказом и продолжительностью пребывания пользователя 0:00 можно выявить конкурента! (Не буду озвучивать, кто это)

Как думаете, изменит ли данная вылазка конкурента выдачу поиска Google и Яндекс по отношению к iloveprg.ru?

Перейдя по ней, открылся сайт с такой вот необычной идеей.

То есть прочитав выше опубликованное предложение можно сделать следующие выводы:
1. Топим сайты конкурентов с помощью заходов по ключам и быстрых выходов, таким образом в статистике сайта увеличивается % отказов, также снижается время пребывания пользователей на сайте и количество просмотров страниц.
2. У сайта, который заказал данную услугу, наоборот. Снижается % отказов, увеличивается пребывание пользователей на сайте и количество просмотров страниц. И что немаловажно из-за кликания на Google Adsense и РСЯ, они показывают, что данная аудитория жива и активна.
И действительно. Многие показатели значительно изменились.
1. Страниц/посещение - 4 апреля (1,73), было 1,9-2,09

2. Просмотры - 4 апреля (2204), было 2300-2500

3. Средняя продолжительность посещения - 4 апреля (1 мин 54 сек), было 2 мин 28 сек - 2 мин 40 сек

4. Показатель отказов - 4 апреля (75,57 %), было 73,38 - 74,55 %

Самое интересное, так это то, что по статистике ключевых слов с 100% отказом и продолжительностью пребывания пользователя 0:00 можно выявить конкурента! (Не буду озвучивать, кто это)

Как думаете, изменит ли данная вылазка конкурента выдачу поиска Google и Яндекс по отношению к iloveprg.ru?
0