Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Два основателя ищут в команду CTO на равных долях

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Меньше букв: подборка сервисов для создания инфографики

Как правильно писать «Вы» или «вы» в деловой переписке?

Тренды маркетинга 2019: что можно добавить в стратегию?

Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Лояка: проверяем гипотезу MVP

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

257 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Небольшие изменения

Дошел до такого момента, что некоторые статьи не знал в какую рубрику публиковать. Ну, например, какую-то пражскую кафешку. Вроде не достопримечательность, а куда вставить-то?

Решил переименовать рубрику "достопримечательности" в "места". Думаю, что так будет обширней. А к достопримечательностям добавить тег "достопримечательности Праги".

Да, я покупал ссылки с анкором "достопримечательности Праги", но в местах также есть они, поэтому особо я от этого не потеряю.

Так нужно сделать на всех наших проектах) Опыт приходит с годами))
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Два основателя ищут в команду CTO на равных долях

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать