Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
869 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какой вид маркетинга выбрать для бизнеса?

Результаты исследования компании Google показали, что бо́льшая часть покупок (82%) делается через сайты магазинов, а это говорит о том, что сейчас комфортнее и быстрее купить все необходимое в режиме онлайн, не выходя из дома или офиса.

Если говорить простыми словами, то интернет-маркетинг — это продажа товаров или услуг через интернет. Суть в том, чтобы из обычных посетителей сайта сделать текущих клиентов, соответственно увеличив прибыль, благодаря им.

Важнейшие преимущества интернет-маркетинга:

  1. Интерактивность — коммуникация кампании с целевой аудиторией через интернет, советы, лайфхаки и прочее. И, как следствие, рост лояльности к вашему бренду;
  2. Таргетированная реклама — способ найти ту самую аудиторию, от которой будет обратный посыл. А также возможность расширения охвата клиентов за счет выхода на другие регионы и страны;
  3. Аналитика — куда же без неё? Как и везде, необходимо вести отчётность, чтобы иметь представление о том, благодаря каким инструментам наша деятельность стала более эффективной, и что именно помогло увеличить прибыль.

Цели и задачи традиционного и интернет-маркетинга схожи:

  1. продвинуть товар или услуги;
  2. изучить отношение потребителей к товару;
  3. повысить конкурентоспособность фирмы и товара.

Но при этом традиционный маркетинг ограничен территориально, он не имеет прямой обратной связи с потребителем. Традиционный маркетинг учитывает интересы усредненного потребителя, тогда как интернет-маркетинг может мгновенно установить связь с потребителем и учесть его запросы. Кроме того, традиционный маркетинг, по сравнению с интернет-маркетингом, требует бо́льших затрат, чего не скажешь об интернет-маркетинге.

Оба вида маркетинга используют разные методы продвижения бизнеса.

Методы продвижения бизнеса:


  1. Интернет-маркетинг- электронную почту;- рассылки;- ведение блогов;- форумы;- видео-ролики;- мини-игры
  2. Традиционный маркетинг- электронную почту;- рассылки;- ведение блогов;- форумы.

Стратегия в интернет-маркетинге — самый первый шаг, который необходимо сделать.Без стратегии будет много лишних трат, как моральных, так и финансовых.

Стратегия интернет-маркетинга основана на максимально прямом и точечном контакте с потребителем.

Этапы написания стратегии (кратко) для интернет- маркетинга:


  1. Определение ЦА (ее портрет, что мотивирует к покупке);
  2. Анализ конкурентов (прямые, косвенные, глобальные);
  3. Использование определенных инструментов интернет-маркетинга (SMM, PPC, SEO, Аналитика)

Важно помнить, что в интернет-маркетинге не бывает стандартной пошаговой стратегии, одинаково хорошо работающей для любого бизнеса. Стратегия строится индивидуально, с детальной проработкой целевой аудитории, специфики рынка и целей бизнеса.

Теперь поговорим о классическом маркетинге


Начнем с того, что любому бизнесмену было бы полезно знать теорию классического маркетинга. Ведь маркетинг начинается ещё задолго до рекламы и продвижения товара или услуги. Перед продвижением необходимо хорошо изучить потребности потребителя, а уже потом браться за рекламу.

Основное определение: «Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.» И тут важный момент — удовлетворение нужд потребностей!

Разберем, в чем разница между нуждами и потребностями человека

«Нужда — чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.»

"Потребность — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Другими словами, если нужда человека состоит в еде, то один человек ощутит потребность съесть пиццу, а второй — тарелку супа.

Большинство сайтов удовлетворяют именно потребности, и в этом чаще всего и есть их слабая сторона., при этом, игнорируя конкурентов.

К примеру, у вас бизнес по продаже товаров с уникальным (индивидуальным) дизайном и конкурируете вы с двумя организациями и то, которые гораздо хуже предоставляют те же услуги что и вы. Да, вы практически монополист в сфере удовлетворения потребности по разработке уникальных дизайнов, но не нужды. Также, в таком случае вы не берете во внимание тот факт, что есть компании, которые могут предоставлять те же услуги что и вы, только как дополнительные. Следовательно, вы отбросили часть конкурентов уже на начальном этапе.

Важно помнить, что необходимо удовлетворять чувство нужды, а не просто потребность!

Подводим итоги:


  1. Ищем нужды и потребности потребителей;
  2. Ищем способ удовлетворения этих потребностей;
  3. Создаем потребительскую ценность.

Потребительская ценность = преимущества вашего товара минус затраты.

Недостаточно продавать качественные услуги, так как их могут предложить и ваши конкуренты.Необходимо научиться продавать эмоции, опыт, ценности и преимущества, чтобы клиент навсегда остался с вами и в дальнейшем рекомендовал вас как эксперта.

Маркетолог, как и интернет-маркетолог, должен продавать эмоции, ощущения, комфорт в использовании. Ведь маркетологи продают не просто кондиционеры, а комфорт в помещении при прохладной температуре. Помните об этом.

На сегодняшний день, интернет-маркетинг имеет значительно большие возможности, чем традиционный маркетинг. Именно поэтому всё больше фирм в последнее время, открывают свои сайты и начинают заниматься интернет-маркетингом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.