Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
210 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КЕЙС - Увеличили средний чек на 32% и снизили CPC на 65%

Интернет-магазин туристического снаряжения по оптовым и розничным "Мандрівник". Комплексное продвижение сайта (SEO, PPC, Таргетинг, Веб-аналитика)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Какие задачи стояли перед нами?

  1. Оптимизировать работу сайта;
  2. Привести новых клиентов;
  3. Увеличить средний чек;
  4. Увеличить количество продаж.

Что было использовано?

  • SEO — продвижение сайта
  • PPC — контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Web-аналитика

1. Начали с SEO, решив такие задачи:

  • Повышение позиций сайта в поисковой выдаче;
  • Увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией;
  • Увеличение удобства пользования сайтом, следовательно, увеличение продаж.

Что делали в рамках SEO?

  1. Провели технический аудит сайта, анализ ниши и конкурентов;
  2. Собрали семантическое ядро;
  3. Разработали структуру сайта;
  4. Написали ТЗ на внутреннюю оптимизацию;
  5. Сделали внутреннюю перелинковку;
  6. Оптимизировали контент;
  7. Поработали над юзабилити;
  8. Провели внешнюю оптимизацию сайта;
  9. Расширили семантическое ядро и структуру сайта;
  10. Выстроили процесс ежемесячной отправки отчетности.


Сайт значительно поднялся в поисковой выдаче по релевантным запросам, с 100-х позиций в топ-3

Количество сеансов выросло на 10%количество пользователей выросло на 25%

2. Подключили контекстную рекламу для:

  • Увеличения релевантного трафика на сайт;
  • Повышения узнаваемости бренда;
  • Увеличения числа транзакций;
  • Увеличения дохода с сайта.

Этапы работы:

  1. Настроили e-commerce для отслеживание показателя ROMI;
  2. Проанализировали ЦА, конкурентов;
  3. Разработали стратегию действий по проекту;
  4. Определили цели рекламной кампании;
  5. Провели анализ посадочной страницы;
  6. Написали варианты объявлений, с указанием основных компании;
  7. Настроены рекламные кампании, с первичными настройками и тестовыми кампаниями;
  8. Настроили скрипты для корректировки ставок, отслеживания 404 страниц, показателю качества и чистки площадок;
  9. Выстроили процесс ежемесячной отправки отчетности

Какие кампании Google мы использовали?

Поисковая реклама

  1. по брендовым запросам
  2. по общим запросам
  3. по среднечастотным запросам
  4. по запросам конкурентов

Ремаркетинг

  1. продаж не было, поэтому отключили и большую часть средств вложили в
  2. google shopping smart goal, так как эта кампания показала очень хорошие результаты

Торговые кампании

  1. google shopping
  2. google shopping smart goal

* на данный момент конкуренция у shopping smart меньше, чем в остальных рекламных каналах, что дает возможность рекламироваться с меньшей ценой за клик и с большим количеством показов. google shopping smart лучше анализирует вашу аудиторию и понимает чего именно она хочет.


Кол-во кликов выросло на 95%

Цена клика снизилась на 23%

Количество транзакций увеличилось в 34 раза

Коэффициент транзакций увеличился в 6 раз

ROMI — 492,62 % (увеличили на 592,6%)

3. Подключили таргетированную рекламу, чтобы решить такие задачи:

  • Увеличение количество транзакций.
  • Увеличение % посетителей, которые покупают.
  • Увеличение активности и вовлеченности посетителей сайта.

Этапы работ по таргетингу:

  1. Прописали стратегию запуска;
  2. Проанализировали нишу, конкурентов, создали портрет ца;
  3. Настроили пиксель;
  4. Определили KPI, на которые потом ориентировались;
  5. Проверили и загрузили товарный фид;
  6. Запустили динамический ретаргетинг по каталогу с целью «продажа товаров из каталога», с целью- конверсия;
  7. Проанализировали полученные данные;
  8. Выстроили процесс ежемесячной отправки отчетности;

Примеры баннерной рекламы в Facebook





средняя длительность сеанса выросла на 45%, а показатель отказов снизился на 55%

4. WEB-аналитика

Все отчеты были представлены в Google Data Studio

Что было сделано?

  1. Анализ целей сайта;
  2. Анализ эффективности трафика из поисковых систем;
  3. Анализ эффективности контекстной рекламы;
  4. Анализ эффективности медийной рекламы;
  5. Анализ навигации сайта на основании данных google analytics;
  6. Анализ целевых страниц сайта;
  7. Анализ поведения посетителей на сайте;
  8. Также, помимо анализа электронной торговли, мы анализировали оффлайн торговлю магазина

Результат

  • Увеличили средний чек на 32%;
  • Снизили стоимость клика (CPC) на 65%;
  • Увеличили количество транзакций до 5 338;
  • Цена за транзакцию составила 2,74$;
  • Привели 668 102 новых пользователя.

Хотите таких же результатов? Более подробно ознакомиться со всеми услугами вы можете на нашем сайте imaris.ua

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.