КЕЙС - Как не потерять трафик и позиции сайта при смене CMS?
В кейсе рассказали, какие нюансы могут быть при переезде на другую CMS и почему просто настроить 301-редиректы со старых урлов на новые недостаточно.Период переезда: 23.07.20 — 23.08.20
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
О проекте
SunRise — школа, которая преподает иностранные языки детям и взрослым, а также занимается подготовкой преподавателей. Клиент обратился к нам с сайтом, который на момент переезда продвигался уже около 10 лет, занимал позиции в топ-10 по приоритетным запросам, имел высокий уровень доверия со стороны поисковых систем и обладал внушительной ссылочной массой. Тем не менее, возникла необходимость полностью изменить сайт: не просто обновить устаревший дизайн, а сменить cms сайта для большей гибкости управления. Нашей задачей было сопровождать переезд сайта, чтобы не потерять ранее достигнутых результатов. Переезд осуществлялся на платформу Wordpress, так как она полностью подходила под требования заказчика.
Чем больше url находится в индексе или закладках пользователей, чем больше на такие url ссылаются трастовые ресурсы, тем больше доверия поисковых систем к этому сайту (а значит, тем выше его позиции в поисковой выдаче). Переезд сайта на новый шаблон, дизайн, cms — это всегда смена кода, часто — смена url. И главная задача переезда — не потерять все эти связи. В противном случае, поисковая система, не находя страницы по прежнему адресу, не получая информации о местонахождении новой страницы, просто выбросит ее из индекса. А это значит, что пользователь попросту не найдет сайт и уйдет к конкуренту.