Основные цели, которые стояли перед нами Увеличить видимость сайта в максимально сжатые сроки; Увеличить трафик с канала Google Organic; Увеличить количество конверсий с органического поиска. Особенности в работе над проектом Проект зашел к нам незадолго перед началом своего сезона. Так как магазин специализируется на товарах для зимних видов спорта — основной пик сезонности припадает именно на конец осени — зиму. Сложность заключалась в том, что заниматься продвижением бизнеса, который носит сезонный характер необходимо до начала сезона, то есть за 3-4 месяца до старта активных продаж — в таком случае можно быть уверенным, что результат будет хорошим. У нас же ситуаций была — продвинуть проект, который зашел практически в свой сезон. Но, несмотря на все это — нам удалось показать хороший результат.
Проведенные работы 1. Начальный этап начали со сбора семантики приоритетных разделов. Для сбора ядра были задействованы:
KeywordPlanner Ahrefs Serpstat 2. Параллельно сбору семантики, проводился технический аудит, позволивший составить дальнейший план работы по устранению ошибок.
В ходе аудита были проверены множество параметров, среди которых можно выделить такие моменты:
битые ссылки; дубли мета-тегов; дубли контента; цепочки редиректов; страницы со смешанным контентом; дублирование заголовков h; отсутствующие meta-теги; Таким образом, основной план технических работ составил:
Исправление большого количества дублей meta-тегов Подключение и настройка инструментов Google Search Console, Google Analytics, GTM; Реализация правильная структуры и внутренней перелинковки; Удаление большого количества «мусорных» страниц из поисковой выдачи; Устранение дублированного вывода сео-текстов; Проверка реализации 301 редиректа http -> https на всех страницах; 3. Следующим этапом были написаны и размещены seo-тексты, позволяющие увеличить релевантность продвигаемых страниц.
4. Для страниц товаров была применена шаблонизация meta-тегов, позволяющая избавиться от дублирования, а также увеличить привлекательность сайта в выдаче.
5. Провели аудит ссылочной массы, в ходе которой с учетом анализа конкурента была выстроена стратегия ее наращивания.
Общие результаты Так как товары носят сезонный характер, и проект к нам зашёл в ноябре — период для сравнения мы брали тот же.
На скринах ниже можно увидеть, что рост трафика значительно вырос по сравнению с прошлым годом.
И что пошел значительный рост высокочастотных запросов
За 3 месяца работы:
Рост трафика на 220%; Прирост запросов на 191 слово в ТОП-10; Прирост запросов на 92 слова в ТОП-3. Вывод Несмотря на то, что SEO продвижение сайта считается довольно длительным процессом, на примере кейса в нише спортивного инвентаря показали, что даже после первого месяца работ можно добиться значительных результатов в увеличении видимости сайта в поисковых системах, а также приросте органического трафика с учетом сезонности товаров. Важно помнить, что если ваш бизнес носит сезонный характер, то основные задачи, которые предстоит решить — получение максимальной отдачи в пик сезона и грамотное распределение работ над проектом в период межсезонья.
Понравился кейс? Переходите на наш сайт и читайте результаты продвижения сайтов по другим проектам.