Блог команды
Представляю вам обзор книги Алексея Минкевича и Сергей Дерцапа “Проджект-менеджмент: Как быть профессионалом”. Очень рекомендую к прочтению всем, кто готов к профессиональномк росту и развитию.
Так или иначе, все мы сталкиваемся с тревогой - ощущением неопределенности, тягостным ожиданием неприятных событий, смутным предчувствием надвигающейся опасности. В этой статье я попытался ответить на вопрос о причинах нашей тревоги беспокойства.
Кто такие маркетологи, какие они бывают и зачем они нужны? Об этом рассуждает Анастасия Крыжановская. Мы открываем на iMarketer.by серию статей под названием "Профессия — маркетолог! В ней мы будем публиковать статьи практикующих маркетологов о выбранных ими направлениях.
iMarketer.by — сайт о маркетологах и для маркетологов. Это проект о людях, которые работают в маркетинге, а также о тех, для которых они работают.Этот проект также о людях, которые смогли обрести себя и выйти за пределы привычного и открыть что-то новое для себя и других.