Удовлетворенность пользователей – главное, на что следует ориентироваться компаниям, при создании и поддержке собственного веб-сайта. Встроенный чат может решить проблему с привлечением и удержанием клиентов. Как именно?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Для пользователей всемирной паутины понятие чатов неразрывно связанно с социальными сетями или мессенджерами. Но их потенциал не ограничивается такими платформами. В зависимости от типа контента или услуги, предоставляемых сайтом, можно найти различные применения встраиваемого чата, которые повысят привлекательность веб-платформы для пользователей.
В качестве примера, разберем применение встроенного плагина чата для сайта, предоставляющего медицинские консультации. Взаимодействие пользователей через чат может значительно оптимизировать работу этого сервиса. При наличии хорошей базы специалистов и подключения их к чату, открывается масса возможностей для проведения эффективного лечения и консультирования:
Привлечение пациентов возможностью получить консультацию здесь и сейчас при чрезвычайных обстоятельствах либо при отсутствии необходимости присутствия в кабинете врача.
Привлечение медицинских специалистов дополнительным доходом при монетизации онлайн консультаций
Удобный обмен медицинских справок, документов и карт больного с помощью функции обмена файлов
Создание фокус-групп пациентов с похожими заболеваниями. Например, чат людей, страдающих диабетом. Специалисты могут выкладывать рекомендации, писать заметки в каждую из таких групп, а пациенты поддерживать друг друга.
Таким образов, на этом примере можно видеть, как чат привлечет больше пользователей и в целом улучшит работу такого медицинского портала, скоординировав усилия врачей и пациентов.