Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
К нам обратился клиент с интересной задачей: разработать портал, показывающий инновационный подход к продаже, покупке, строительству и благоустройству загородного жилья.
Гипермаркет загородной жизни «Новый дом» состоит из двух частей. Первая часть посвящена покупке загородной недвижимости. Вторая — продаже услуги строительства домов по готовым проектам.
Остановимся на первой части. На сайте можно купить участки, коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Продавцами являются компании-застройщики.
Клиенту было важно автоматизировать работу с продавцами недвижимости и загрузку объектов на сайт.
Схема автоматизации
Данные по объектам вносятся продавцами в Google-форму. Далее информация об объекте недвижимости складывается в таблицу с функцией редактирования. Менеджеры агентства недвижимости проверяют, дополняют информацию об объекте и разрешают его выгрузку на сайт.
У клиента есть несколько категорий объектов: поселки; участки; дома, таунхаусы, дуплексы. Каждая вкладка — это набор объектов определенной категории со своими параметрами. Символом * клиент отмечает в таблице поля, которые необходимо вывести на сайт. Поля без этого символа используются для внутренних нужд и на сайт не выгружаются.