INDEXIS digital-интегратор
Специализируемся на web-разработке, внедрении CRM, e-commerce
Подписаться
Блог команды
Почти каждый менеджер мечтает, чтобы как минимум 90% коммуникаций превращались в сделки. Добиться таких показателей способен каждый, кто использует эффективные скрипты продаж. В этой статье разберем, как выстраивать общение с клиентами так, чтобы сотрудничество было долгосрочным, а сделки закрывались быстрее обычного.
Рассказали о мерах безопасности в 1С-Битрикс, которые обеспечат надежную работу всей системы. И показали, как настроить встроенные средства защиты и журналирования.
Рассказываем, как настроить интеграцию Google Sheets и сайта на Битрикс, чтобы данные из таблицы выгружались на сайт.
Разработка интернет-магазинов — профильное направление нашей студии.В своей работе мы постоянно ищем интересные и нужные решения. Одно из них — использование дробного количества товара в «1С-Битрикс» для продажи, к примеру, тканей или сыпучих материалов.
Монетизация веб-сайта — это процесс превращения сайта в актив, приносящий доход. Сайт можно монетизировать рекламой, партнерским маркетингом и множеством других способов. В этой статье поговорим про современные, легкодоступные и эффективные методы монетизации.
Программы лояльности — это программы вознаграждений, предлагаемые компаниями, чтобы побудить клиентов совершать покупки у них.
В этой заметке мы хотим поделиться опытом работы с веб-проектом из Израиля. Наша команда INDEXIS убедилась, что при работе с проектом на иврите важно учитывать ряд особенностей, а иначе можно потерять достаточно много денег и времени.
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я руководитель компании «Индексис», и два месяца назад я за неделю стал резидентом IT-парка в Ташкенте (аналог нашего «Сколково»), чтобы продолжить работать с иностранными клиентами.
Делимся опытом создания NEDRARU.RU – первой и единственной на российском рынке электронной торговой площадки купли-продажи долей в предприятиях с лицензиями на пользование недрами и аренды месторождений.
Разработали user-friendly сайт с конструктором публикаций, техническими заданиями и удобным каталогом для лидера производства лакокрасочных материалов для полиграфии на российском рынке.
В данном кейсе мы опишем, как производилось внедрение CRM в оптово-розничной компании, каким образом выстраивалась логистика и какие результаты принесла CRM Битрикс24 для бизнеса.
В статье расскажем об автоматизация рабочих процессов компании для увеличения количества продаж, среднего чека, а также показателя возврата клиентов.
В этом кейсе расскажем, как с помощью системы сквозной аналитики и CRM Битрикс24 можно грамотно управлять рекламными каналами, тем самым увеличивая продажи.
В статье поделимся с вами идеями и решениями, которые мы реализовали на сайте компании «Оконный континент алюминий» − нового подразделения производителя систем остекления «Оконный континент».
В данной статье расскажем, как наш заказчик открыл розничное направление, смог сэкономить при разработке web-проектов и автоматизировал работу с дилерами.