5 инструментов увеличения продаж для производителя систем остекления
В статье поделимся с вами идеями и решениями, которые мы реализовали на сайте компании «Оконный континент алюминий» − нового подразделения производителя систем остекления «Оконный континент».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В сентябре 2020 года представитель компании «Оконный континент алюминий» обратился в нашу студию с просьбой разработать корпоративный сайт для потенциального лидера рынка алюминиевых конструкций.
К этому времени мы уже имели опыт в разработке веб инструментов в области остекления:
В 2014 году создали конкурсный сайт для российского представительства итальянской компании Barausse, которая производит окна и двери.
В 2019 г разработали корпоративный сайт с каталогом деревянных и дерево-алюминиевых окон для компании Italux.
Задача
Стояла задача сделать инструмент, чтобы отдел маркетинга компании имел набор посадочных страниц под каждый вид продукции и под все услуги, которые предлагает компания. Алюминиевые конструкции − продукт сложный и одной из целей сайта является обучение потенциальных клиентов и помощь в выборе.
Из входящей информации заказчика узнали, что целевой аудиторией являются:
Юридические лица, заказывают офисные перегородки и двери.
Дилеры: компании, частные предприниматели, имеют точки продаж по окнам, но без производства.
Застройщики, строительные компании, строят жилые объекты или коммерческие объекты: магазины, торговые центры, бизнес-центры.
Компания «Оконный континент алюминий» выделяла как перспективного заказчика архитекторов, дизайнеров интерьера, проектировщиков, а как проектов для них − остекление частных жилых домов. Поэтому упор в разработке проекта направили на данную аудиторию.
Этапы разработки корпоративного сайта с каталогом.
Работу по проекту стандартно разделили на 5 этапов.
На 1 этапе:
1. Провели анализ конкурентов. Выяснили предложения на рынке.