Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Наш клиент занимается поставкой на российский рынок декоративных материалов от крупных мировых брендов, среди которых: Little Green, Sanderson, Zoffany, Farrow&Ball, Designers Guild. Помимо этого, в ассортименте присутствует продукция отечественного производства от известных дизайнеров. Компания действует на рынке более 24 лет и имеет торговые точки в Санкт-Петербурге, Москве и Киеве. Ее целевая аудитория все те, кто планирует сделать ремонт для своего дома или квартиры, либо профессионалы интерьерного рынка — дизайнеры и архитекторы.
Ключевая потребность клиента заключалась в оптимизации бизнес-процессов, которые напрямую связаны с получением результата: работа с заказами, контроль задач и заключение сделок. Таким образом, нам предстояло организовать бесперебойную связь между розничными точками в России и Украине; настроить воронку продаж; создать систему отслеживания задач внутри единого интерфейса.
Реализованные решения:
интеграция с CRM всех каналов связи и настройка воронки продаж;
рассылка писем по сегментам;
создание общей системы контроля и постановки задач;
организация корпоративной живой ленты;
доработка CRM-форм;
настройка сервиса Carrot quest;
создание функционала для заказа образцов продукции с сайта;
реализация сервиса быстрых продаж;
разработка на сайте личного кабинета дилера;
создание сайта на конструкторе внутри Битрикс24;
реализация функционала по оценке качества;
размещение виджета обратного звонка и обращения в Whatsapp.
Интеграция с CRM всех каналов связи и настройка воронки продаж
В проекте была задействована команда из проектного менеджера, системного администратора и программистов. Для работы была выбрана коробочная версия Битрикс24. Это обусловлено решением руководства о безопасном хранении информации на собственном сервере компании. Внедрение Битрикс24 началось с базовой настройки и интеграции интернет-магазина, с которого падали заявки.
Следующей задачей стала — оптимизация работы колл-центра. Мы столкнулись с ситуацией, в которой сотрудники теряли часть заявок, так как не имели общей системы учета всех обращений. Запись всей информации о покупателе велась вручную в Google таблице. Данный формат не позволял менеджерам отследить всю историю взаимодействий. Это привело к тому, что поиск необходимых данных становился невозможным, а время на обработку потока входящих заказов увеличивалось в разы. Решением для данной проблемы стало — внедрение CRM-системы. Была произведена интеграция с CRM всех имеющихся форм обратной связи на сайте, подключена телефония и автоматизирован процесс создания лида. Чтобы менеджерам было удобно отслеживать этап сделки с каждым покупателем, мы реализовали визуально понятную настройку воронки продаж.