Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Тренды маркетинга 2019 года. Часть первая

Инструкция: как продвигать лекарства

FAQ: что такое Spark?

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

Никакой «клубнички»: Фейсбук запретил юзерам даже намекать на секс

14 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Технология iBeacon в ритейле

Посмотрите в свой смартфон и проанализируйте историю Вашего браузера, оглянитесь вокруг, большинство людей просто "приклеены" к своим мобильным устройствам. Занимаясь домашними делами, сидя в кафе, крутя педали на тренажере, даже лежа на пляже - в руках людей всегда смартфоны. Почему же это происходит? Удобство использования всех социальных сетей и круглосуточная многозадачность сподвигли людей быть онлайн 24х7, именно благодаря этой тенденции ведущие компании всех отраслей промышленности решили создать собственные приложения для продвижения своего бренда, минимизировать разрыв между ними и их клиентами и повысить их доступность - сделать связь непрерывной. Но как это связано с iBeacons? Давайте посмотрим.

b_5c0a40729586a.jpg

iBeacons и приложения

Технология iBeacon - очень распространенный и популярный способ, позволяющий предоставлять услуги на основе определения места геолокации клиента. Bluetooth маячки отправляют радиосигналы, которые принимаются смартфонами, что позволяет в режиме реального времени отображать актуальную информацию в мобильном приложении. Эта технология позиционирования и распределения информации обеспечивает рентабельность инвестиций, т.к. позволяет анализировать тенденции скапливания потенциальных клиентов, что в свою очередь гарантирует удобство использования и удовлетворение клиента.

Идеальное планирование

Планирование и непрерывная оптимизация операций имеют решающее значение для любого бизнеса. Внутреннее построение политики и аналитика всегда помогают держать палец на пульсе. Появляется четкое понимание в каких областях есть возможность совершенствования с помощью ценной информации о пользователях, таких как модели движения, трафик потока и другие данные о поведении потенциальных клиентов. В частности, в розничной торговле аналитические данные могут продиктовать принятие важных решений, такие как, например, место дислокации новой торговой точки, основные принципы размещения товаров, ключевые акценты рекламных компаний. Менеджеры также могут определить, сколько раз каждый клиент посещал "свой" магазин, собирать статистику об основной целевой аудитории для оптимизации предстоящих маркетинговых компаний. Подобные рычаги могут помочь в управлении целым торговым центром - построение оптимизированных схем аренды, к примеру. Если будет прозрачно ясно каковы наиболее посещаемые места и как выглядит оптимальное расположение магазинов, то команде менеджеров не составит труда воплотить в жизнь корректно сформированный план обслуживания.

Навигация - как указать на что-то неизведанное в розничной торговле

Поскольку конкуренция между торговыми центрами очень жесткая, все они хотят иметь самое большое количество наиболее популярных магазинов, модных ресторанов, соответственно, их площадь очень велика. Помимо плюсов это также означает, что у посетителей могут возникнуть проблемы с поиском той или иной торговой площадки, поэтому менеджмент торгового центра должен стремиться обеспечить адекватную и удобную навигацию. Все больше торговых центров начали создавать свои мобильные приложения чтобы повысить привлекательность и удобство работы с клиентами. Этот факт удобен и полезен для обеих сторон: получая ценные аналитические данные, торговый центр может наладить свои сервисы, а клиенты могут сэкономить время, планируя свой торговый маршрут заранее, чтобы избежать бесцельного блуждания и не забыть, какие магазины им нужно посетить. Все популярные торговые центры в настоящее время консультируют своих посетителей через сенсорные интерактивные киоски. Навигация в режиме реального времени через мобильное приложение продвигается вперед и обеспечивает еще большее удобства. Когда компания друзей или большая семья ходят по магазинам, каждый может в какой-то момент пойти своим путем и встретиться позже. Обмен местами дислокации через мобильное приложение может помочь найти друг друга в огромном торговом центре. Еще один способ проявить свою клиентоориентированность это предоставить своим посетителям поддержку в том, чтобы найти свой автомобиль, после того, как вы приобрели все, что вам было нужно не возникнет необходимости напрягаться и вспоминать где именно вы оставили автомобиль, достаточно просто открыть приложение.

Совершенствование в сфере эксплуатации и безопасности

Используя эту технологию, менеджеры могут не только добавлять различные пути и способы эксплуатации к своим объектам, но и вносить принципиальные изменения в алгоритмы управления объектами. В случае неисправности или нарушения какого-либо оборудования/сервиса торгового центра, например, банкоматы или осветительные приборы и т. д. Все пользователи, включая руководство, персонал, а также посетителей, могут сообщить о проблеме в приложении и указать местоположение. Это значительно увеличивает скорость реакции, и повышает степень безопасности всего объекта в целом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать