Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
1 294 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 способов снизить стоимость клика в Google Adwords

Для маркетолога важно рационально использовать рекламный бюджет, чтобы получить отдачу от вложений. Читайте о 5 способах, которые помогут снизить стоимость клика и получить максимум от рекламы с лимитированным бюджетом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

У начинающего предпринимателя, как правило, каждый рубль на счету. Но продвигать бизнес и тратиться на рекламу необходимо. Важно рационально использовать рекламный бюджет, чтобы получить отдачу от вложений. Вот 5 советов, которые помогут получить максимум от рекламы в Google Adwords c лимитированным бюджетом.

1. Исключайте неработающие ключевые слова

Исключение ключевых слов из рекламной кампании снизит количество кликов, которые не приносят прибыль. Например, у вас бизнес по продаже программ для бухгалтерии, исключите слова: бесплатное ПО для бухгалтерии, скачать программу для бухгалтерии. Чем дольше кампания длится, тем больше возможности для выявления слов и фраз, которые не приносят прибыль.Используйте отчёт Google об условиях поиска. Он показывает, при каких запросах пользователи видели ваше объявление. Это поможет понять, что ищут ваши клиенты, и исключить нерелевантные слова для вашего продукта.

2. Разделяйте кампании по рекламным сетям

При настройке кампании в Google Adwords по умолчанию рекомендуется использовать контекстно-медийную сеть для показа объявления. Соглашаясь, вы получаете огромное количество показов и платите за клик каждого нерелевантного клиента.Продуктивным решением будет настроить две компании для контекстной и медийной сети отдельно. Каждая сеть была разработана, чтобы охватить аудиторию с разными целями на сайтах разных типов. Медийная сеть предназначена для графических объявлений, контекстная сеть - для текстовых объявлений, которые показываются пользователям по запросам.Вы сэкономите время и деньги, разделив компании по сетям.

3. Проверяйте рекламную кампанию

Настройка и запуск рекламной кампании - это ещё только начало. Контролируйте аккаунт Adwords каждую неделю или каждый день, в зависимости от бюджета. При мониторинге отслеживайте позицию, корректируйте ставки, исключайте нерелевантные ключевые слова и тестируйте объявления. Без управления объявлениями с оплатой за клик (РРС) результативность рекламной компании может снизиться, что негативно скажется на показателе ROI - коэффициенте возврата инвестиций.

4. Используйте гео-таргетинг

Предпринимателям и владельцам бизнеса стоит обратить внимание, где они тратят деньги на рекламу. Используйте гео-таргетинг для ограничения области и регионов, где ваши объявления будут показаны. Например, вы предоставляете маркетинговые услуги компаниям, базирующимся в США. Убедитесь, что объявления показываются только в пределах этой страны. Гео-таргетинг в зависимости от настроек уменьшит или увеличит аудиторию.

5. Используйте голосовой поиск

Мобильные технологии двигаются вперёд с невероятной скоростью. Не игнорируйте голосовой поиск: Google Voice, Siri, Cortana. Ознакомьтесь и используйте сервис answerthepublic.com. Сервис предназначен для автозаполнения Google и предоставляет запросы людей.

Используйте эти и другие советы для привлечения аудитории и новых клиентов.

Автор статьи Эндрю Бродбент - директор по поисковому маркетингу в агентстве цифрового маркетинга “Vab Media”. Материал переведен международной платформой для стартапов и инвесторов InnMind с разрешения автора.

Другие полезные статьи:

Продвижение стартапа и контент-маркетинг

Вредные советы по маркетингу стартапов и откуда они берутся

Как продавать стартап с помощью личного бренда

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.