Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 490 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Полезные инструменты для стартапов: отношения с пользователями и клиентами

Подборка самых полезных ресурсов для продвижения стартапов посвящена поддержанию отношений с пользователями и клиентами. Ведь клиенты – это самое важное для любого бизнеса!

Вдохновившись статьями на Freshle и startucc magazine, мы в InnMind решили сделать свою подборку полезных инструментов и сервисов, которые могут существенно помочь в продвижении стартапа.

Весь конец прошлого года мы потратили на это: нам пришлось посетить огромное количество сайтов, изучить немереное число проектов, декларирующих полезные сервисы. Часть из них оказались пустышками, но многие из них действительно могут сэкономить вам массу времени, денег и сил при продвижении проектов. И таких полезных сервисов оказалось больше сотни. Чтобы Вы не запутались, мы решили сделать несколько тематических подборок, разделенных по сфере применения тех или иных сервисов.

Надеемся, что с помощью полезных сервисов этот год станет для Вас еще более успешным :) И не стесняйтесь пересылать подборку партнерам, коллегам и друзьям, а также репостить в соцсетях – делитесь полезной информацией с сообществом.

Полезные стартапы для стартапов, часть 1:

Отношения с пользователями и клиентами

Mailchimp – позволяет делать корпоративные email рассылки. До определенного объема (до 12,000 писем и до 2,000 подписчиков) пользуйтесь бесплатно, далее – платная подписка. Не будучи специалистом можно быстро и легко самому создать профессиональный дизайн писем, организовать многочисленные списки рассылки и одним нажатием кнопки разослать по всем клиентам. Полезно и то, что впоследствии можно анализировать результат рассылки, видеть, кто открывал ваши письма, а кто отписался от рассылки и пр.

UniSender - русский аналог Mailchimp. Отличается тем, что кроме email рассылок может рассылать еще sms-сообщения. Кроме того, для UniSender принимает оплату не только кредитной картой, но еще через Quiwi и webmoney, чего американский аналог не делает.

Hubspot - поможет вам разобраться с тем, что такое «входящий маркетинг» (inbound marketing) и научиться правильно это делать. С помощью HubSpot можно делать email рассылки, сегментировать клиентскую базу, конструировать формы, создавать лэндинги, вести соцсети, заниматься SEO продвижением и много чего ещё. У них есть даже собственная CRM. Создатели Hubspot декларируют, что их сервис идеально подходит для предпринимателей из сектора малого и среднего бизнеса, не обладающих большими рекламными бюджетами.

Omnidesk – русская альтернатива Hubspot. Простой и удобный сервис для поддержки клиентов. Omnidesk позволяет покрыть все каналы связи с клиентами: email, Вконтакте, Twitter, Facebook, онлайн-чат и идеи по улучшению товаров/услуг. Для одного сотрудника полностью бесплатен, далее $15 в месяц за каждого человека.

Zoho CRM - Функционал этого CRM сервиса, включающий, в частности, инструмент отслеживания продаж, функцию синхронизации с Google-сервисами и соцпрофили, позволяет пользователю сосредоточить внимание на самом клиента, а не на процессе упорядочивании информации. Одно из наиболее значимых преимуществ Zoho CRM — это Opportunity Tracking Tool (Инструмент мониторинга возможностей), позволяющий оперативно отслеживать активность компании с области продаж. Бесплатная версия включает первоначально необходимый функционал и позволяет подключить до 10 пользователей. Платная подписка начинается от $12 в месяц.

Tropical – инструмент сегментации клиентов, позволяющий собирать и анализировать данные из множества используемых Вами инструментов маркетинга, продаж и связи с клиентами и отправлять персонифицированные рассылки целевым группам пользователей.

BatchBook - представляет собой облачную социальную CRM-платформу для мониторинга текущих взаимоотношений с важными партнерами и потенциальными клиентами компании. На начальном этапе базы данных клиентов можно импортировать из электронных таблиц или напрямую с вашего веб-сайта. Функционал приложения Batchbook Social CRM предусматривает управления контактами, социальную интеграцию, включает программы для составления каталогов и отчетных документов, список неотложных мероприятий и расширенный поиск по имеющимся базам данных.

ContactMe - простое и удобное в использовании онлайн-приложение CRM. Кроме инструментов для управления базой данных клиентов и составления отчетности включает ряд полезных решений для написания заметок, пересылки электронных сообщений, а также календарь, напоминания и диспетчер задач. ContactMe позволяет консолидировать данные о клиентах, которые зачастую содержатся в разных местах и формах — в электронной почте, каталогах текущих документов, электронных таблицах и т.п. Также стоит отметить функциональный сервис размещения кнопок и баннеров ContactMe, который позволяет размещать в различной форме данные о компании на веб-сайтах и страницах аккаунтов в соцсетях.

Olark - позволит вступить в живой диалог со своими клиентами в online режиме. Можно не строить собственное решение, а воспользоваться готовым.

Cloudim – отечественный аналог Оларка. Это простой и удобный сервис- онлайн консультант для сайта.

Krible — альтернатива Cloudim и Olark, отечественное SaaS решение для организации онлайн-консультаций. Очень интересная особенность в том, что krible умеет имитировать диалог с посетителем без участия менеджера, т.е. автоматически: при первом обращении посетителя автоответчик поздоровается и спросит его имя, а ещё через некоторое время попросит оставить почтовый адрес или телефон. Автоответчик, сославшись на занятость, вежливо завершит диалог и сохранит данные чата в базе данных.

Mango Office — виртуальная телефония для стартапов и малого бизнеса. Многоканальный номер с городским кодом, голосовым приветствием и переадресацией для команды 1-3 человек за 490 рублей в месяц. Предлагается также облачный сервис для ведения клиента от первого звонка до повторной покупки CRM Mango Office.

Typeform – простой и удобный сервис для онлайн анкетирования. Бесплатная версия позволяет создавать неограниченное количество опросов, помогая вам собирать мнения и отзывы пользователей и клиентов. Есть возможность создания автоматических отчетов по итогам анкетирования. Плюсом является адаптация ко всем мобильным девайсам.

Simpoll – русский конкурент Typeform, позволяющий создавать опросы любой сложности: анкеты, голосования, тестирования. Вам не обязательно регистрироваться — достаточно иметь аккаунт в любой социальной сети. Доступные языки: Русский, Украинский, Беларусский, Английский, Немецкий. Если нужного языка нет в этом списке, Вы можете самостоятельно перевести все надписи и сообщения в редакторе заголовков.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
WireCRM
Онлайн CRM система
Дмитрий 7025
Для стартапов у нас льготные тарифы на нашу CRM систему https://wirecrm.com, вплоть до бесплатного пользования системой на первый год, пишите в личку
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.