Упоминания в СМИ
www.comnews.ru
Российская компания стала креативным партнёром Facebook
Российская платформа для создания и оптимизации мобильного контента Insense стала первым в России креативным партнером глобального Facebook. Такое партнерство …
www.sostav.ru
Попасть в «пузырь фильтров» и персонализировать контент: как продвигаться во время пандемии
vc.ru
Без A/B-теста: как Insense тестирует модель, которая предсказывает эффективность видео в платной рекламе — Трибуна на vc.ru
vc.ru
Приоритет Mobile First и Stories: главные тренды потребления контента в 2020 году — Маркетинг на vc.ru
В семье приложений Facebook формат Stories охватывают более 500 млн пользователей на всех платформах: Instagram, WhatsApp, Messenger и Facebook.
Несмотря …
www.sostav.ru
Instagram без лайков: микроблогеры против миллионников, акцент на performance-метрики и объединение агентств
www.rbc.ru
Российские стартаперы зарабатывают миллионы на чужой рекламе в Instagram :: Технологии и медиа :: Журнал РБК
vc.ru
Как выстроить образ бренда в Instagram с помощью микроинфлюенсеров — Маркетинг на vc.ru
CEO и основатель Insense Данил Салюков рассказывает, как работать с нишевыми лидерами мнений.
vc.ru
Аудитория Instagram в России в 2017 году сильно повзрослела и ушла в регионы — Офтоп на vc.ru
Доля молодых пользователей до 34 лет за год снизилась с 79,3% до 54,7% и в сервисе стало больше мужчин
forbes
Родители идут в Instagram: аудитория приложения старше 35 лет выросла в четыре раза | Технологии | Forbes.ru
Российская аудитория Instagram серьезно изменилась за последний год. В шесть раз активнее других категорий в сервисе регистрировались мужчины в возрасте …
forbes
Исследование аудитории Instagram: сервисом пользуется каждый десятый в России, большинство — женщины | Технологии | Forbes.ru
Детям — Android, Москве — Apple, и другие выводы исследования аудитории фотосревиса в России, которые пригодятся рекламщикам и маркетологам
incrussia.ru
Больше лайков, меньше «звёзд»: как работать с нишевыми блогерами в Instagram - Новости айти в журнале Inc.Russia
Бренды все чаще выбирают для рекламных кампаний не селебрити, а нишевых блогеров: это дешевле и эффективнее - Русская версия легендарного журнала о предпринимательстве
vc.ru
Российская платформа для работы с Instagram-блогерами Insense привлекла $1 млн инвестиций — Финансы на vc.ru
Стартап планирует начать работу с Facebook и Snapchat.
rb.ru
Российский сервис для работы брендов с блогерами Insense привлек $1 млн | Rusbase
Среди инвесторов – член совета директоров «Альфа-Банка» Алексей Марей