Главное Свежее Вакансии Образование
Упоминания в СМИ
www.comnews.ru www.comnews.ru Российская компания стала креативным партнёром Facebook
Российская платформа для создания и оптимизации мобильного контента Insense стала первым в России креативным партнером глобального Facebook. Такое партнерство …
vc.ru vc.ru Приоритет Mobile First и Stories: главные тренды потребления контента в 2020 году — Маркетинг на vc.ru
В семье приложений Facebook формат Stories охватывают более 500 млн пользователей на всех платформах: Instagram, WhatsApp, Messenger и Facebook. Несмотря …
vc.ru vc.ru Как выстроить образ бренда в Instagram с помощью микроинфлюенсеров — Маркетинг на vc.ru
CEO и основатель Insense Данил Салюков рассказывает, как работать с нишевыми лидерами мнений.
vc.ru vc.ru Аудитория Instagram в России в 2017 году сильно повзрослела и ушла в регионы — Офтоп на vc.ru
Доля молодых пользователей до 34 лет за год снизилась с 79,3% до 54,7% и в сервисе стало больше мужчин
www.forbes.ru forbes Родители идут в Instagram: аудитория приложения старше 35 лет выросла в четыре раза | Технологии | Forbes.ru
Российская аудитория Instagram серьезно изменилась за последний год. В шесть раз активнее других категорий в сервисе регистрировались мужчины в возрасте …
www.forbes.ru forbes Исследование аудитории Instagram: сервисом пользуется каждый десятый в России, большинство — женщины | Технологии | Forbes.ru
Детям — Android, Москве — Apple, и другие выводы исследования аудитории фотосревиса в России, которые пригодятся рекламщикам и маркетологам
incrussia.ru incrussia.ru Больше лайков, меньше «звёзд»: как работать с нишевыми блогерами в Instagram - Новости айти в журнале Inc.Russia
Бренды все чаще выбирают для рекламных кампаний не селебрити, а нишевых блогеров: это дешевле и эффективнее - Русская версия легендарного журнала о предпринимательстве
rb.ru rb.ru Российский сервис для работы брендов с блогерами Insense привлек $1 млн | Rusbase
Среди инвесторов – член совета директоров «Альфа-Банка» Алексей Марей

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.