Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 090 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Глобальный нововведения в сервисе instach.ru

Мы долго шли к этому моменту и наконец-то пришли. Теперь и рекламодетеля и пользователя появились отдельные личные кабинеты, а функционал для каждого агента расширился.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В первую очередь хотелось бы сказать, что мы достигли отметки в охвате аудитории более, чем 900.000 аккаунтов! Это уже очень круто и мы, конечно же, не собираемся останавливаться на этом.

Идея о том, что рекламодатель и владелец аккаунта, который хочет заработать на рекламе, должны иметь разные личные кабинеты, появилась у нас давно, но воплощение её затягивалось в связи с множеством организационных дел по работе сервиса. Однако, ценой бессонных ночей мы всё-таки сделали то, что хотели. Конечно, это ещё не окончательный вариант, в будущем мы будем добавлять и убирать функционал в зависимости от потребностей пользователей, но то, что вы можете увидеть сейчас, является одним из самых удобных инструментов для работы с рекламой в Instagram, как для рекламодателя, так и для владельца аккаунта.

Представлю нововведения:

1. Теперь у рекламодателя и владельца аккаунта есть разные личные кабинеты с разным набором функций

b_551524e238971.jpg

При этом, любой пользователь может легко переключаться между двумя личными кабинетами, то есть быть одновременно и рекламодателем, и аккаунтом, размещающим рекламу.

2. Добавились пользовательские настройки

b_5515262ec8b09.jpg

В данном разделе пользователь может указывать, хочет ли он размещать рекламу в своем аккаунте, свой e-mail, а также цену за рекламу и длительность размещения в днях. При этом, как и ранее, максимальная цена ограничена цифрой, которая рассчитывается в зависимости от активности профиля, включая в себя множество показателей.

3. Теперь рекламодатели могут сами выбирать аккаунты для рекламы

b_55152accdd7d8.jpgРаньше только пользователи могли откликаться на заявки рекламодателей, который позже выбирал, где разместить рекламу из списка откликнувшихся. Теперь же сам бизнес может выбирать аккаунты из всей базы зарегистрированных в системе. Более того, он может настроить фильтр для поиска по городу и интересам для того, чтобы максимально таргетировать свою рекламную кампанию на целевую аудиторию.

4. Добавилась возможность купить продающее оформление поста в Instagram

b_55152c1d66d53.jpgРекламодатель теперь может всего за 99 руб. заказать продающее оформление своего рекламного объявления, которое включает в себя подбор, доработку изображения и редактирование текста. Данная услуга была сделана для того, чтобы рекламодатель смог реально почувствовать эффект от рекламы в Instagram. В прошлой статье я описал, как важно правильно оформить пост в этой социальной сети и какой дополнительный эффект это принесет, поэтому теперь вы можете доверить оформление нам и не беспокоиться за проблемы восприятия вашего контента целевой аудиторией.

5. В дополнение к этому, появилась страница откликов для владельцев аккаунтов, где отображаются все запросы на рекламу от рекламодателей, которые выбрали вас в своем личном кабинете.

Конечно же, мы не собираемся останавливаться на этом и будем совершенствовать наш сервис. Нам очень важно услышать ваши отзывы и предложения, поэтому пишите их прямо сюда или на support@instach.ru

С Уважением,

Семён Умилин, CEO instach.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
LabelUP
Нативная реклама в Instagram
Борисов Кирилл
Заходите в гости на labelup.ru, охват более 10 000 000 человек.
Мы очень рады, что начали появляться похожие сервисы - это стимулирует рынок.
Удачи =)
Ответить
LabelUP
Нативная реклама в Instagram
Борисов Кирилл
Кстати, рефералка у нас работает=)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.