Главное Свежее Вакансии Образование
194 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Управлять человеческим фактором

Любому человеку свойственно совершать непреднамеренные ошибки. А может ли руководитель организации управлять этой особенностью своих сотрудников? Может быть, для этого нужны особые компетенции или таланты?

Мы считаем, что с этой задачей может справиться любой руководитель. Есть проверенное решение — не оставить человеческому фактору места в вашей деятельности. Вот такой способ выбрали руководители завода по производству матрасов.

Изначально на заводе использовали сразу несколько программ учёта, не связанных между собой. Производство работало в «1С Управление производственным предприятием», финансовые отделы в «1С Бухгалтерия», а отдел продаж в «AmoCRM». Вполне логично, что отделы не могли работать слаженно и оперативно, а данные приходилось вписывать во все программы по отдельности.

Такая ситуация вносила хаос буквально на всех этапах работы. Большинство важных для управления отчётов сотрудники создавали вручную и оперативного доступа к данным не было. И себестоимость, и финансовые отчёты, и расчёт закупок и поставок — всё делалось руками, и, конечно, на каждый этап влиял человеческий фактор.

Представляете, как сложно управлять такой громоздкой махиной буквально вслепую, не имея оперативных данных и опираясь по большей части на собственную интуицию? Руководители этого завода достойны восхищения! Однако, трата такого количества ресурсов на рядовые задачи не позволяет развивать компанию, и руководители пришли к нам.

После проработки проблем мы предложили отличное решение: программу «МойСклад» с дополнениями и индивидуальной настройкой, которой заменили «1С УПП». Интегрировали «МойСклад», «1С Бухгалтерия» и «AmoCRM» в единую сеть. Она мгновенно передаёт между программами информацию и по команде выдаёт необходимые отчёты. Теперь все отделы видят полную картину и могут работать слаженно. Человеческий фактор больше не влияет на управление, а обучение новых сотрудников проходит быстро и легко.

— Себестоимость продукции отображается сразу после проведения документов производства в системе — на каждом этапе отмечается выполнение задачи, а после проставления последней галочки можно увидеть себестоимость конкретного товара или целой партии.

— Остатки материалов теперь учитываются в реальном времени и необходимость заказа сырья считается автоматически. Больше простоя по этой причине на заводе не будет.

— Полный отчёт о работе компании создаётся ежемесячно. А текущие отчёты, в том числе и финансовые, руководители формируют в любой момент нажатием одной кнопки.

А ещё мы дополнительно настроили автоматическую загрузку заказов в «МойСклад» из разных источников. С момента внедрения нового программного обеспечения количество заказов уже выросло в два раза, но оператор по-прежнему справляется с обработкой один и не работает сверхурочно.

Не обошлось и без подводных камней. Мы не смогли интегрировать в «МойСклад» технологические карты из «УПП», потому что полностью меняли номенклатуру, и технологу пришлось вносить их в программу вручную. Однако же, в этом была и польза, поскольку в процессе вноса он проверил карты, исправил ошибки и обновил информацию.

Хотите подчинить себе человеческий фактор? Автоматизация будет отличным решением. Напишите нам, и мы подберём оптимальный вариант для вашей компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.