Система мониторинга предоставляет большой набор инструментов для контроля офисного персонала и удаленных сотрудников. Приложение дает возможность:
всегда быть в курсе, какое количество человек находится на рабочих местах; формировать график смен, больничных, отпусков; отслеживать длительность рабочего процесса и обеденного перерыва; фиксировать нарушения: прогулы, нерегламентированные перерывы, отвлечения на соцсети. Система автоматически составляет статистику по каждому сотруднику: какое количество времени он провел на рабочем месте, число нарушений, опозданий, перерывов. С помощью ИНСАЙДЕРА легко сравнивать графики деятельности любого члена команды, чтобы потом доказательно обсудить результаты лучших и худших.
Также приложение позволяет фиксировать нажатия клавиш, снимать скриншоты с компьютеров, чтобы иметь убедительные факты нарушений трудового регламента и других инцидентов.
CrocoTime Официальный сайт: crocotime.com
Программа предназначена для учета рабочих часов и контроля продуктивности сотрудников. С ее помощью можно анализировать деятельность всей компании, конкретных структурных подразделений и членов команды.
Сервис фиксирует начало и завершение рабочей смены, опоздания и другие непродуктивные моменты. Синхронизируется с POS-терминалами, IP-телефонией, турникетами. Также CrocoTime составляет отчетность о действиях за ПК и онлайн-совещаниях.
По окончании смены руководитель может проанализировать рабочую структуру дня, где зафиксирована информация о:
сверхурочных часах и перерывах; запущенных программах; затратах времени на выполнение задач и реализацию проектов. Функционал программы помогает объективно оценить каждого члена команды и справедливо рассчитать размер премии.
ОфисМетрика Официальный сайт: office-metrika.ru
Сервис для учета рабочего времени за ПК. Приложение имеет простой интерфейс и автоматические подсказки, поэтому программа подходит для пользователей, которые ранее не сталкивались с системами мониторинга. ПО можно установить на рабочие компьютеры как офисного, так и удаленного персонала.
Софт учитывает:
начало и завершение рабочего процесса; длительность перерывов, пауз, число опозданий; непродуктивные траты времени (посещение развлекательных сайтов, соцсетей и т. д). С помощью системы легко отслеживать действия сотрудников и просматривать информацию о том, какие сайты и программы использовались в течение рабочего времени.
Kickidler Официальный сайт: kickidler.com
Time-трекер, который позволяет детально анализировать качество работы персонала. Счетчик часов автоматически фиксирует информацию об активностях в течение дня, переносит ее в табели и отчетную документацию. Также система фиксирует:
данные об отпусках, командировках; посещение социальных сетей, переходы на развлекательные сайты; нерегламентированные перерывы и другие нарушения трудового процесса. Отличительная особенность приложения — возможность визуального контроля за работой сотрудников, которая позволяет руководителю в онлайн-режиме наблюдать за происходящим на экране ПК подчиненного. Kickidler архивирует видео на сервер для воспроизведения в любое удобное время.
Помимо этого, функционал сервиса предусматривает перехват нажатий клавиш, удаленное управление мышью и клавиатурой.
Планирование и управление задачами Google Задачи Официальный сайт: assistant.google.com/tasks
Google Задачи — эффективный инструмент для создания и редактирования перечня дел на ПК или мобильном устройстве. Вне зависимости от местоположения пользователя сервис синхронизирует и сохраняет новую информацию.
С помощью программы можно:
назначать дедлайны; добавлять и приоритизировать задачи; настраивать напоминания. Сервис реализован в двух форматах: веб-интерфейс и мобильное приложение. Оба варианта интегрируются с Google Почтой и Календарем. Программу можно использовать как в корпоративных, так и в личных целях, но во втором случае есть некоторые ограничения — к задачам нельзя прикреплять описания, ссылки и файлы.
Trello Официальный сайт: trello.com
Веб-сервис для управления проектами, который помогает качественно организовывать индивидуальную или командную работу с помощью японского метода «Канбан». Для группировки задач используют специальные карточки, которые распределены по типам: запланированные, текущие, выполненные.
Trello позволяет пользователям обмениваться комментариями, создавать и заполнять чек-листы, приглашать новых участников. Кроме того, с помощью сервиса легко оценивать рабочий процесс по всем основным параметрам.
Приложение интегрируется с DropBox, GitHub, Slack, Google Диск. Есть бесплатная версия и три варианта подписки, которые отличаются функционалом и доступным объемом хранилища.
Яндекс.Трекер Официальный сайт: cloud.yandex.ru/ru/services/tracker
Облачная программа для управления задачами. Она позволяет создавать список поручений, группировать их по проектам и назначать исполнителей.
Яндекс.Трекер предлагает несколько вариантов отображения доски задач: скрам, канбан и стандартный. Предусмотрены шаблоны для создания типовых поручений и инструменты для оформления графиков и диаграмм. Также в карточке задачи можно прикреплять ссылки и оставлять комментарии.
Встроенный API позволяет интегрироваться со сторонними сервисами, а диаграмма Ганта — оценить прогресс работы. Помимо этого, доступно мобильное приложение для Android и iOS.
TickTick Сайт разработчика: ticktick.com
Облачный сервис предназначен для создания списков задач. С его помощью удобно фиксировать идеи, распределять время, планировать распорядок дня.
Программа подходит как для индивидуального пользования, так и для командной работы. Предусмотрено пять видов календарей, есть возможность установки напоминаний.
Сервис доступен в трех форматах: браузерное расширение, мобильное и десктопное приложение. Также есть бесплатная версия сервиса. Главный минус в том, что ее функционал сильно ограничен.
Контроль мобильных сотрудников Мобифорс Официальный сайт: mobiforce.ru
Онлайн-сервис для качественного управления разъездными специалистами. С помощью программы удобно распределять задачи, контролировать процесс их выполнения, оперативно обмениваться данными и отслеживать местонахождение мобильных сотрудников.
Система позволяет повысить эффективность труда дистанционного персонала на 15%, а координаторов проекта — на 50-70%.
Информация о местоположении работника обновляется ежеминутно. Технологии GPS и GSM-триангуляции позволяют определить точные координаты даже без Интернета, поэтому руководитель видит полную картину перемещения специалистов.
Планадо Официальный сайт: planado.ru
Простая CRM-система для управления мобильными сотрудниками, в основе которой — тщательно разработанная методика организации процессов и усовершенствованные технологии GPS-контроля. Сервис помогает решать бизнесу следующие задачи:
контроль за рабочим процессом разъездных сотрудников; подготовка стандартов качества и пошаговых инструкций для персонала; создание и корректировка расписаний, назначение исполнителей; оценка качества работы персонала; уведомление клиентов о ходе исполнения заказа; исключение ошибок, которые часто возникают при ручном переносе информации. Teletrack Официальный сайт: teletrack.ru
Платформа позволяет сделать работу разъездного персонала и транспортного парка более эффективной и скоординированной.
Решение подходит для любой отрасли, будь то медицинские услуги, доставка или выездной сервис. Программа помогает выстроить оптимальный маршрут, избежать пробки и запланировать выезды.
Приложение и веб-кабинет находятся в единой системе, что позволяет обмениваться данными в онлайн-режиме. Благодаря полнофункциональному API Teletrack идеально дополняет любое CRM-решение.
Программа состоит из шести функциональных модулей, которые отвечают за интеграцию, организацию рабочего процесса, отчетность, планирование маршрутов, взаимодействие с сотрудниками и управление задачами.
EdiAgent Официальный сайт: www.ediweb.com/ru-ru/solutions/paas/ediagent
Программа для управления разъездными сотрудниками: сервисменами и мерчандайзерами, агентами и торговыми представителями. Она помогает ставить задачи, контролировать процесс их выполнения, отслеживать посещение заказчиков, повысить производительность рабочего процесса.
В состав EdiAgent входит веб-кабинет для руководителя и мобильное приложение для сотрудников. С помощью сервиса легко:
определить местоположение мобильного сотрудника; вести историю визитов; закреплять агентов за заказчиками и складами; поставить задачи и отправить сообщения агентам; создавать сценарии или регулярные события; вести статистику по заказам и продажам. Проверка контрагентов Ирбис Официальный сайт: ir-bis.org
Сервис детальной проверки партнеров на предмет благонадежности, который открывает доступ к информации о физлицах из 20-ти тыс. государственных баз.
Система помогает найти необходимые данные о:
сотрудниках; деловых партнерах; соискателях; заемщиках. Полученная информация позволяет оценить риски сотрудничества и проверить недвижимость на наличие обременений.
Контур.Фокус Официальный сайт: focus.kontur.ru
Контур.Фокус — система для проверки правовой надежности контрагентов.
Программа собирает данные о финансовом состоянии частных и государственных организаций из разных источников и помогает оперативно принимать решения о сотрудничестве.
Сервис предоставляет графики и отчеты, которые позволяют оценить риски и обезопасить бизнес от сделок с недобросовестными партнерами.
СПАРК Официальный сайт: spark-interfax.ru
Сервис детальной проверки юридических и физических лиц на предмет их благонадежности. С помощью системы можно:
узнать о сотрудниках, деловых партнерах, соискателях, заемщиках; оценить риски сотрудничества с контрагентами; проверить недвижимость на наличие обременений. СПАРК предоставляет информацию по следующим параметрам: розыск МВД, действительность паспорта, банкротство, залоги имущества, сведения о штрафах.
Система не только показывает оценку компании, но обращает внимание пользователя на конкретные факторы риска и выполняет графический анализ финансово-экономических показателей.
Seldon.Basis Официальный сайт: basis.myseldon.com/ru/
Сервис собирает информацию о юрлицах и ИП из официальных источников, выполняет комплексную проверку поставщиков, клиентов, заказчиков и деловых партнеров. С помощью ПО легко:
оценить основательность контрагента; проанализировать финансовую составляющую, предполагаемые риски. получить сведения о заключенных государственных контрактах. Благодаря встроенному новостному модулю Seldon.News пользователи могут легко узнать о контрагентах из средств массовой информации и оценить отношение аудитории к бренду.
Также сервис предоставляет список всех актуальных e-mail, доступных телефонов и адресов компаний.
Управление репутацией Revvy Официальный сайт: revvy.ai
Облачный сервис, который помогает увеличить число отзывов на Яндекс.Картах, 2ГИС и таких сайтах, как TripAdvisor, Zoon, ProDoctorov. Программа делает массовые рассылки WhatsApp с новостями и информацией о скидках, отправляет автоматические уведомления, поздравления, устанавливает первичный контакт с заказчиками.
Функциональные возможности:
размещение отзывов; RFM-анализ; организация допродаж обработка негативных отзывов; взаимодействие с заказчиком. Крибрум Официальный сайт: kribrum.ru
Сервис для автоматизации процессов мониторинга и анализа соцсетей. Программа помогает наладить контакт с клиентами и повысить рейтинг компании.
Функционал:
оценка восприятия бренда; предотвращение критических ситуаций; поддержание коммуникации с клиентами; оформление отчетности, графиков и таблиц; обработка текстов, картинок, логотипов; сбор информации о конкурентах. Сервис медиа-аналитики выявляет исходные источники сообщений и дублей, автоматически определяет эмоциональное отношение автора к объекту высказывания, позволяет создать коммуникационную стратегию.
Brand Analytics Официальный сайт: brandanalytics.ru
Система мониторинга, анализа и структурирования упоминаний в СМИ и социальных медиа о компании, персоне, продукте. Сервис помогает определить потребности аудитории, оценить конкурентов.
Brand Analytics предлагает инструменты для эффективной работы с репутацией, которые позволяют:
оперативно отреагировать на негативные отзывы; провести репутационный аудит и создать имидж, который вызывает доверие; определить целевые группы, выявить их потребности и сделать подходящие предложения. Благодаря гибкой фильтрации и прозрачным метрикам сервиса пользователи могут решать разноплановые задачи, в том числе проводить глубинные исследования.
YouScan Официальный сайт: youscan.io
Онлайн-платформа на базе ИИ для анализа социальных медиа, управления репутацией и анализа мнения клиентов.
Программа в онлайн-режиме отслеживает упоминания в соцсетях, СМИ, мессенджерах, блогах, помогает проанализировать отношение аудитории к бренду.
Сервис также предоставляет настраиваемые дашборды, которые состоят из динамических диаграмм, графиков и карт. Подобные средства визуализации помогают провести сравнительный анализ в разных срезах и проконтролировать ситуацию с кадрами без лишних трат времени на сбор и проверку информации
Заключение Для развития бизнеса требуется не только разработка надежной стратегии, но и внедрение эффективных инструментов, которые помогают контролировать рабочие процессы и грамотно распоряжаться ресурсами. Правильный подбор и использование подобных решений позволяет руководителю повысить производительность компании, улучшить репутацию бренда и увеличить прибыль.