Главное Свежее Вакансии   Проекты

INTEC - технологии роста +155

Создание и продвижение сайтов, услуги интернет-маркетинга
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена INTEC - технологии роста INTEC - технологии роста
О компании INTEC
Компания INTEC − ведущее интернет-агентство Челябинска. Мы работаем с 2006 года. Создаем сайты, занимаемся их продвижением и разрабатываем решения под любую сферу бизнеса. А также ведем группы ВКонтакте и неровно дышим к контент-маркетингу. Можем разработать сайт с нуля и с легкостью привести на него клиентов. Любим организовывать семинары по интернет-маркетингу. Расскажем, чем отличаются "Визиты" от "Посетителей", конверсия от инверсии, а SEO от CEO))
Сексуальность vs информативность: что не так с сайтами интернет-агентств
Сексуальность vs информативность: что не так с сайтами интернет-агентств
Работая над новым готовым решением для «1С-Битрикс» Intec.Digital, наша команда пересмотрела более сотни российских и зарубежных сайтов digital-агентств (в том числе конкурентов и участников рейтинга Tagline).
Как и зачем писать продающий текст о компании?
Очень часто страница «О компании» на сайте представляет собой свалку контента. Иногда о ней и вовсе забывают. Хотя страница могла бы генерировать продажи, она продолжает висеть мертвым грузом. Как заставить продавать страницу «О компании»? Делимся секретами INTEC.
Как и зачем писать продающий текст о компании?
Как и зачем писать информационные тексты для сайта
Часто владельцы сайтов не видят смысла в информационных текстах. Многие сводят свое общение с целевой аудиторией к рекламным посылам. Большая часть статей в блоге – нахваливание компанией самой себя. Владельцы сайтов уверены, что без этого не добиться активных продаж.
Как и зачем писать информационные тексты для сайта
Казнить нельзя помиловать: как SEO-копирайтеры портят ваш сайт
Текст – это важный инструмент SEO-оптимизации. От текста напрямую зависит, продвинется ли страница в выдаче. В хорошем SEO-тексте прекрасно все: содержание, техническая (грамотность) и визуальная части (форматирование и структура). Увы, такие тексты пишут не всегда.
Почему ваш сайт еще не в ТОПе: 7 смертных грехов клиентов, заказывающих SEO
Настало время признаться в любви. Почему бы и нет? Компания INTEC любит своих клиентов и заинтересована в том, чтобы как можно эффективнее решать их задачи. Именно поэтому мы собрали для вас 7 причин, по которым ваш сайт еще не в ТОПе Яндекса.
Почему ваш сайт еще не в ТОПе: 7 смертных грехов клиентов, заказывающих SEO
11 месяцев назад INTEC - технологии роста INTEC - технологии роста
Оптимизируй это: как искусственный интеллект изменит SEO в 2019 году
Оптимизируй это: как искусственный интеллект изменит SEO в 2019 году
«Окей Google, чем закончился бой Хабиба и Конора? Какая будет завтра погода? Сколько лет Алле Пугачевой? Что такое оксюморон и чем он отличается от Оксимирона?
Мстители и как с ними бороться: как реагировать на негативные отзывы в интернете
Мстители и как с ними бороться: как реагировать на негативные отзывы в интернете
Добрый день! С вами Ярослав Голуб и сегодня я хочу поговорить о критике. Начиная свое дело, будьте готовы в определенный момент столкнуться с негативом в адрес вашей компании. Это может быть плохой отзыв от бывшего сотрудника, замечания в отзовиках, соцсетях или в блоге компании, Не пугайтесь, ведь негатив – это верный признак роста и значимости организации в конкретной нише. Чем больше вы развиваетесь, тем больше будет поступать негатива. Примите это как факт и плату за успех.
Когда размер имеет значение: какой длины должна быть целевая страница на сайте?
Когда размер имеет значение: какой длины должна быть целевая страница на сайте?
​Коллеги! С вами Ярослав Голуб, сегодня я хочу рассказать вам об эффективной целевой странице. Часто к нам обращаются клиенты с действительно классными сайтами. Проблема в том, что эти сайты(хотя там днюет и ночует штатный сеошник)не имеют позиций в поиске и не продают. Этот совершенный плод дизайнерской мысли просто пылится на развалах интернета. Кто виноват? Что делать? Чаще всего все сводится к урезанию/увеличению длины страницы. Какой вариант лучше: разместить детальное описание или подать информацию лаконично, чтобы пользователю не пришлось ее пролистывать?
7 заповедей SEO-копирайтера
7 заповедей SEO-копирайтера
У каждого специалиста есть свод правил, которые он знает наизусть, как «Отче наш». Разбудишь посреди ночи – и он назовет их, не раздумывая ни секунды. У хорошего SEO-копирайтера тоже есть правила. Даже нет, не так – заповеди, которым он следует. Благодаря им сайт, который продвигается с помощью SEO-статей, не попадет под фильтр и с большей вероятностью окажется в ТОПе поисковой выдачи.
Контент для главной страницы сайта автосервиса: что, зачем и куда?
Контент для главной страницы сайта автосервиса: что, зачем и куда?
С вами Ярослав Голуб и я продолжаю рассказывать о проектах на линейке готовых корпоративных сайтов и интернет-магазинов INTEC:Universe. Сегодня речь пойдет о сайте автосервиса. Конкуренция в сфере ремонта автомобилей очень высока. В таких условиях ваш сайт должен выгодно отличаться от сайтов конкурентов, чтобы клиент захотел на нем остаться и заказать услугу. Как же заинтересовать потребителя? Каким должен быть сайт, чтобы клиент решил выбрать именно вашу компанию? Ответ есть – добавьте релевантный контент, позаботьтесь о юзабилити. Вот 10 советов по оформлению главной.
О чем молчит ваш сайт и как заставить его говорить: 10 правил юзабилити строительного сайта на INTEC:Universe
О чем молчит ваш сайт и как заставить его говорить: 10 правил юзабилити строительного сайта на INTEC:Universe
Добрый день! С вами Ярослав Голуб, директор интернет-агентства INTEC. Сегодня я хочу поделиться с вами еще одним проектом на базе готового решения INTEC:Universe. На этот раз тематика - строительство. Практика нашей компании показывает, что раскрутка строительных сайтов обеспечивает действительно значительные результаты, которые не заставляют себя долго ждать. Однако желающих попасть в ТОП-10 очень много, поэтому конкуренция по строительным запросам чрезмерно высока. Это жестокий мир высокой конкуренции и вы всегда должны быть начеку, прислушиваясь к интересам клиентов и…(внезапно) к тому, о чем молчит ваш сайт.
Быть или не быть: стоит ли переносить сайт на HTTPS?
Быть или не быть: стоит ли переносить сайт на HTTPS?
Когда мы спрашиваем своих клиентов о том, хотят ли они перейти на HTTPS чаще всего они делают удивленные лица. Дескать, а что это за зверь такой? А зачем он нужен? Тем временем Google (а вслед за ним и Яндекс) объявил о том, что использование HTTPS отражается на позиции сайта в поисковой выдаче. Поэтому мы решили сделать статью, которая поможет вам разобраться.
Кровь, пот и слезы: вредные советы для клиентов интернет-агентства
Кровь, пот и слезы: вредные советы для клиентов интернет-агентства
Хлеб интернет-агентства бывает горек. Кризисы и новые поисковые алгоритмы не дремлют. Но мы никогда не отчаиваемся. Ведь с нами наши любимые клиенты! А это бесконечный источник позитива и креатива. Поэтому мы посвящаем эту публикацию им. Сегодня интернет-агентство INTEC предлагает на время забыть про ТОПы выдачи, посещалку, конверсии, инстаграм и котиков. Просто расслабьтесь. Мы подготовили для вас серию вредных советов, в которых вы, возможно, узнаете себя или своего клиента. Не забудьте поделиться ими. Мир должен знать, о чем вы думаете, над чем смеетесь и плачете.
Почему технология AIDA не работает для интернет-магазина?
Почему технология AIDA не работает для интернет-магазина?
Вы месяцами создавали интернет-магазин и почти поседели от напряжения за это время? Общались с поставщиками, фрилансерами, отслеживали результаты, замеряли конверсию. Проходят месяцы, но ничего не происходит. Сайт не продает. Почему? Здесь стоит сказать, что многие до сих пор пользуются устаревшими технологиями типа AIDA. И пытаются применять их для интернет-магазинов. Сегодня мы хотим развенчать популярный миф о том, что AIDA работает для интернет-магазина, а заодно поговорить о правильной карточке товара.
Показать следующие
Комментарии