Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

INTEC - технологии роста +107

Создание и продвижение сайтов, услуги интернет-маркетинга
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена INTEC - технологии роста INTEC - технологии роста
О компании INTEC
Компания INTEC − ведущее интернет-агентство Челябинска. Мы работаем с 2006 года. Создаем сайты, занимаемся их продвижением и разрабатываем решения под любую сферу бизнеса. А также ведем группы ВКонтакте и неровно дышим к контент-маркетингу. Можем разработать сайт с нуля и с легкостью привести на него клиентов. Любим организовывать семинары по интернет-маркетингу. Расскажем, чем отличаются "Визиты" от "Посетителей", конверсия от инверсии, а SEO от CEO))
Контент для главной страницы сайта автосервиса: что, зачем и куда?
Контент для главной страницы сайта автосервиса: что, зачем и куда?
С вами Ярослав Голуб и я продолжаю рассказывать о проектах на линейке готовых корпоративных сайтов и интернет-магазинов INTEC:Universe. Сегодня речь пойдет о сайте автосервиса. Конкуренция в сфере ремонта автомобилей очень высока. В таких условиях ваш сайт должен выгодно отличаться от сайтов конкурентов, чтобы клиент захотел на нем остаться и заказать услугу. Как же заинтересовать потребителя? Каким должен быть сайт, чтобы клиент решил выбрать именно вашу компанию? Ответ есть – добавьте релевантный контент, позаботьтесь о юзабилити. Вот 10 советов по оформлению главной.
О чем молчит ваш сайт и как заставить его говорить: 10 правил юзабилити строительного сайта на INTEC:Universe
О чем молчит ваш сайт и как заставить его говорить: 10 правил юзабилити строительного сайта на INTEC:Universe
Добрый день! С вами Ярослав Голуб, директор интернет-агентства INTEC. Сегодня я хочу поделиться с вами еще одним проектом на базе готового решения INTEC:Universe. На этот раз тематика - строительство. Практика нашей компании показывает, что раскрутка строительных сайтов обеспечивает действительно значительные результаты, которые не заставляют себя долго ждать. Однако желающих попасть в ТОП-10 очень много, поэтому конкуренция по строительным запросам чрезмерно высока. Это жестокий мир высокой конкуренции и вы всегда должны быть начеку, прислушиваясь к интересам клиентов и…(внезапно) к тому, о чем молчит ваш сайт.
Быть или не быть: стоит ли переносить сайт на HTTPS?
Быть или не быть: стоит ли переносить сайт на HTTPS?
Когда мы спрашиваем своих клиентов о том, хотят ли они перейти на HTTPS чаще всего они делают удивленные лица. Дескать, а что это за зверь такой? А зачем он нужен? Тем временем Google (а вслед за ним и Яндекс) объявил о том, что использование HTTPS отражается на позиции сайта в поисковой выдаче. Поэтому мы решили сделать статью, которая поможет вам разобраться.
Кровь, пот и слезы: вредные советы для клиентов интернет-агентства
Кровь, пот и слезы: вредные советы для клиентов интернет-агентства
Хлеб интернет-агентства бывает горек. Кризисы и новые поисковые алгоритмы не дремлют. Но мы никогда не отчаиваемся. Ведь с нами наши любимые клиенты! А это бесконечный источник позитива и креатива. Поэтому мы посвящаем эту публикацию им. Сегодня интернет-агентство INTEC предлагает на время забыть про ТОПы выдачи, посещалку, конверсии, инстаграм и котиков. Просто расслабьтесь. Мы подготовили для вас серию вредных советов, в которых вы, возможно, узнаете себя или своего клиента. Не забудьте поделиться ими. Мир должен знать, о чем вы думаете, над чем смеетесь и плачете.
Почему технология AIDA не работает для интернет-магазина?
Почему технология AIDA не работает для интернет-магазина?
Вы месяцами создавали интернет-магазин и почти поседели от напряжения за это время? Общались с поставщиками, фрилансерами, отслеживали результаты, замеряли конверсию. Проходят месяцы, но ничего не происходит. Сайт не продает. Почему? Здесь стоит сказать, что многие до сих пор пользуются устаревшими технологиями типа AIDA. И пытаются применять их для интернет-магазинов. Сегодня мы хотим развенчать популярный миф о том, что AIDA работает для интернет-магазина, а заодно поговорить о правильной карточке товара.
5 ошибок при открытии интернет-магазина
5 ошибок при открытии интернет-магазина
После того как Билл Гейтс сказал легендарную фразу: «Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе», сеть заполнилась онлайн-магазинами разного направления и масштаба. Их привлекательность заключается в простоте запуска и большом охвате целевой аудитории. Данные INTEC говорят, что 60-90% онлайн-магазинов закрываются в первый год работы. Этот показатель может быть гораздо меньше, если владельцы бизнеса не будут ошибки при открытии. Как раз о них и пойдет речь в статье.
Как продвинуть сайт за месяц: черная сторона SEO
Как продвинуть сайт за месяц: черная сторона SEO
Черное SEO − это использование любых способов, влияющих на поисковую выдачу. Каждый владелец сайта спит и видит, что его ресурс попал на первую страницу поисковой выдачи. Для достижения этой цели некоторые готовы использовать любые методы продвижения, в том числе, черные. Однако, если вы все же перешли на сторону черного SEO, нужно понимать, что рано или поздно из-за этого сайт попадет под санкции Яндекса и Google. А для того, чтобы вывести его могут уйти месяцы. В отдельных случаях поможет только создание нового домена. Именно поэтому компания INTEC никогда не прибегает к таким методам. Мы привыкли играть по-честному и повышать позиции с помощью своего опыта. В этой статье мы хотим рассказать своим клиентам о запрещенных приемах в SEO. Ведь предупрежден, значит вооружен.
Онлайн-кассы: нужны ли они и чем грозит нарушение нового закона
Онлайн-кассы: нужны ли они и чем грозит нарушение нового закона
С 1 июля 2017 года вступил в силу 54-ФЗ, который обязывает интернет-магазины устанавливать и использовать онлайн-кассы. За нарушение закона для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предусмотрены штрафы: в размере 30 тысяч рублей за торговлю без касс нового образца, в размере 10 тысяч рублей — если касса не соответствует требованиям или если чек не был отправлен покупателю по электронной почте.
Юзабилити решает: 7 улучшений на сайте, которые заставят клиентов покупать
Юзабилити решает: 7 улучшений на сайте, которые заставят клиентов покупать
Сайт − это отличный инструмент продаж. Сейчас все это понимают. Поэтому им обзаводится даже шаурмичная палатка «У Армена». Почему какие-то ресурсы эффективны, а другие просто висят мертвым грузом? Аспектов много. Один из них − юзабилити (удобство для пользователя). С юзабилити нужно работать постоянно, учитывая этот критерий на всех стадиях разработки сайта. Ниже специалисты INTEC расскажут об элементах юзабилити, которые больше всего влияют на удобство и дадут несколько советов по их оптимизации.
Что такое LSI-копирайтинг и с чем его едят
Что такое LSI-копирайтинг и с чем его едят
В связи с последними изменениями в SEO-мире, только ленивый еще не написал про LSI-копирайтинг. Якобы это волшебная таблетка, которая в разы увеличит посещаемость вашего ресурса. Тема довольно спорная. Если же вы еще не слышали про LSI-тексты, то давно пора разобраться! А специалисты интернет-агентства INTEC вам помогут.
Почему ваш сайт еще не в ТОПе: 7 смертных грехов клиентов, заказывающих SEO
Почему ваш сайт еще не в ТОПе: 7 смертных грехов клиентов, заказывающих SEO
Настало время признаться в любви. Почему бы и нет? Компания INTEC любит своих клиентов и заинтересована в том, чтобы как можно эффективнее решать их задачи. Именно поэтому мы собрали для вас 7 причин, по которым ваш сайт еще не в ТОПе Яндекса.
Как Яндекс убивает органический поиск
Как Яндекс убивает органический поиск
Только мы успели спеть дифирамбы новому алгоритму Яндекса, как поисковик продолжил безжалостно кромсать выдачу. И если «Королев» − это в целом позитивное явление, то 4 позиция в спецразмещении и турбостраницы на мобильном поиске − сомнительные улучшения.
7 способов прикончить коммерческий сайт
7 способов прикончить коммерческий сайт
Это ваш сайт. Он невинно шелестит баннерами с главной страницы и тихо щиплет трафик на пастбище интернета. Но все меняется, когда приходят они − 7 убийц конверсии! Компания INTEC собрала для вас самые распространенные ошибки, которые не позволяют веб-сайтам оправдать возложенные на них ожидания.
Встречаем «Королев»: конец эпохи SEO-статей
Встречаем «Королев»: конец эпохи SEO-статей
Яндекс − настоящий трудяга. Раньше он боролся с некачественными ссылками, а теперь добрался до SEO-текстов. Не успели мы оправиться от «Баден-Бадена», как 22 августа 2017 поисковик № 1 в России представил новый алгоритм «Королев». Алгоритм работает на основе нейросетей. Он будет искать информацию на странице не по ключевым словам, а по смыслу поискового запроса.
Показать следующие