Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Гуру маркетинга рекомендуют начинать подготовку к Новому году в конце октября. Но мы же понимаем, что так происходит только в идеальном мире. На деле же ситуация обстоит иначе. Дела-дела. То одно требует внимания, то другое. И вот в середине декабря вы вспоминаете, что вообще-то ваш сайт все еще не готов к праздникам. И тут начинается паника. Глаз дергается, а в голове стучит один вопрос: «С чего начать?». Главное — не паникуйте. Забирайте наш топ идей, которые дадут быстрые продажи с сайта.
Сейчас мы расскажем, как абстрагироваться от надвигающегося новогоднего хаоса (в том числе) с помощью готовых решений IntecUniverse.
Дополнительные товары
Обычно люди выбирают для своих близких подарки подороже, а коллегам, дальним родственникам и просто знакомым покупают символические презенты. И так делает большинство. Очевидно, что тратить маленькие суммы легче, чем крупные. Люди не склонны долго раздумывать, перед тем как купить недорогой подарок, который станет трогательным сюрпризом для хорошего знакомого.
Предлагайте покупателям небольшие и недорогие дополнительные товары. Это могут быть мелочи вроде подарочной упаковки или, например, аксессуары (чехол для мобильного). Небольшие траты по сравнению с основной покупкой не слишком ударят по кошельку клиента, а вам в итоге сделают хорошую прибыль.
Новогодние наборы
Даже из самых обычных товаров можно собрать симпатичный подарочный набор. К тому же готовые подарки покупать куда приятнее.
Соберите боксы из нескольких популярных и ходовых товаров, украсьте их новогодними игрушками, лентами и открытками. Помните, что набор должен хорошо выглядеть, а продукты в наборе должны стоить дешевле, чем по отдельности. Это основное требование хорошего подарочного бокса. Кроме того, наборы должны соответствовать потребностям покупателей из разных целевых групп.
Очень часто такие наборы выпускают крупные бренды, например, DIOR, SEPHORA, Yves Rocher и другие крупные бренды регулярно презентуют бьютибоксы и мини-наборы из гелей для душа, шампуней, помад и другой косметической продукции с праздничным оформлением.