Сегодня ни один вуз не может считаться достаточно современным без активного присутствия в соцсетях: информирование студентов, ответы на вопросы, укрепление престижа учебного заведение и вовлечение аудитории в активности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Digital-агентство
«Интериум» составило рейтинг эффективности присутствия университетов России в
социальных медиа.
В качестве основного объекта анализа рассматривались
официальные аккаунты почти сотни ведущих (по различным общественным рейтингам) вузов
России в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter, YouTube и
Telegram.
Оценке подвергались количество соцсетей, аудитория, средняя вовлеченность на
пост (лайки, репосты и комментарии), активность постинга, наличие диалога со студентами
и абитуриентами, а также важные сообщения о ношении масок, об изменении в
расписаниях и о начале учебного года. Каждый параметр имел разный вес на
итоговый балл. Рейтинги по каждому параметру приведены к процентным значениям и
в сумме дают нормирование под 100%. Исследование выполнено за период с 25 июня
по 28 сентября 2020 г.
В первой десятке вузов оказались по большей части
учебные заведения из городов-миллионников.