Блог команды

Digital-агентство «Интериум» спустя год оценило, насколько распространена обсценная лексика среди пользователей социальных сетей в городах России. Дно вновь на первом месте, но кроме этого, мата в целом становится больше.

Сегодня ни один вуз не может считаться достаточно современным без активного присутствия в соцсетях: информирование студентов, ответы на вопросы, укрепление престижа учебного заведение и вовлечение аудитории в активности.

Рабочая группа по Digital Communications АКОС и агентство «Интериум» представляют первый digital-рейтинг глав российских регионов!

Рабочая группа по Digital Communications АКОС и digital-агентство «Интериум» оценили, какова реальная доля активной аудитории в русскоязычной части соцсетей.

Агентство «Интериум» проанализировало аккаунты ректоров российских вузов и выяснило, как ректоры присутствуют в соцсетях.

Digital-агентство «Интериум» выявило, насколько россияне любят шоколад. Шоколад для жителей нашей страны – альтернативная валюта: за списывание контрольной мы приносим шоколадку, поблагодарить врача коробкой конфет – тоже давняя традиция.

Агентства Р.И.М. и «Интериум» заняли 6 место в 8-м Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К), продемонстрировав самый быстрый рост по сравнению с 2018 годом среди лидеров отрасли.
Telegram разблокировали: что это дало каналам?
Digital-агентство «Интериум» проанализировало просмотры постов и количество подписчиков за последние месяцы в порядка 130 ведущих Telegram-каналов разной направленности, чтобы узнать, как разблокировка мессенджера повлияла на их аудиторию.

Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные соцсети и выяснило, лучшее время для постинга, а также как изменилось вовлечение аудитории во время карантина.

«Нерабочие» дни закончились, а желание отдыха осталось. Digital-агентство «Интериум» исследовало, где люди хотят провести свой летний отдых после вынужденной изоляции. В этот раз спасением станет дача.