Зачем Бизнес-процессы в INTRUM CRM?
В отраслевой версии INTRUM CRM «по умолчанию» автоматизировано выполнение многих задач:
- выгрузка на доски объявлений,
- сбор лидов с сайта,
- подбор объектов недвижимости в базе,
- создание и отправка отчетов для собственников, презентаций для клиентов и т.п.,
- подготовка отчетов с оценкой юридических рисков,
- получение выписок из ЕГРН,
- поиск дублей контактов и объектов в базе компании,
- поиск объявлений конкурентов с вашими объектами на рекламных площадках,
- ведение сделок по стадиям,
- подготовка отчетов,
- и др.
Все это входит в абонентскую плату. «Базовую» автоматизацию можно настраивать и подстраивать под то, как организованы процессы в вашей компании.

Но предусмотреть ВСЁ, заложить в систему автоматизацию ВСЕХ задач мы не способны: наши клиенты зачастую используют свои наработки и уникальные методики. То, что жизненно необходимо одному агентству, для другой компании может быть неприемлемо.
Чтобы не ограничивать пользователей INTRUM CRM базовым функционалом, мы реализовали сервис «Бизнес-процессы». Это конструктор. С его помощью вы можете сами автоматизировать выполнение практически любой задачи. Вы просто создаете нужный вам бизнес-процесс, т.е. собираете логическую последовательность, цепочку действий-роботов.
Бизнес-процесс в INTRUM CRM — это схема (алгоритм), который описывает:
— что будет, если..
— что произойдет, когда...
— что должно случиться, чтобы...
— в какой последовательности должно происходить...
— сколько пройдет времени до того, как (прежде, чем..)
— что должно последовать, в случае А, Б, В...
— и так далее.
INTRUM CRM следует созданной схеме, все действия вашей цепочки выполняются автоматически.
Загляните в видео-библиотеку с примерами «бизнес-процессов». Мы поможем вам повторить шаблон, изменить его или собрать свою схему.