Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена INTRUM CRM INTRUM CRM
О проекте INTRUM CRM
​INTRUM облачный сервис, который дает небольшому бизнесу большие преимущества.
2 месяца назад INTRUM CRM INTRUM CRM
Как подготовиться к росту бизнеса
Как подготовиться к росту бизнеса
Не успел оглянуться, а бизнес вырос. Это «Wow!» или как посмотреть...
3 месяца назад INTRUM CRM INTRUM CRM
Бизнес и отвага: как сохранять спокойствие в самых сложных ситуациях
Бизнес и отвага: как сохранять спокойствие в самых сложных ситуациях
​Основано на научных исследованиях, не наших, а ученых, занимающихся изучением самоконтроля.
4 месяца назад INTRUM CRM INTRUM CRM
3 индикатора: как понять, что ваша компания созрела для роста
3 индикатора: как понять, что ваша компания созрела для роста
Уже не стартап, но еще и не крупный игрок на рынке? Если не покидает ощущение, что пора выводить бизнес на новый уровень, протестируйте 3 индикатора роста.
5 месяцев назад INTRUM CRM INTRUM CRM
Пошаговая инструкция: как найти новых клиентов
Пошаговая инструкция: как найти новых клиентов
Обойдемся без нудных предисловий и не будем про то зачем «...вот это вот все надо!!!» — владельцы бизнеса, менеджеры продаж и маркетологи поймут. Перейдем сразу к делу
7 месяцев назад INTRUM CRM INTRUM CRM
14 стоп-фраз, чтобы довести клиента
14 стоп-фраз, чтобы довести клиента "до ручки"
"Женщина, повесите на трубочке. Я попытаюсь решить Вашу проблему". Эта и другие фразы, о которых лучше забыть пока они не стали последним, что вы успеете произнести.
10 месяцев назад INTRUM CRM INTRUM CRM
Как защитить базу клиентов
Как защитить базу клиентов
Если у вас агентство недвижимости, вам это может быть знакомо...
4 Апреля 2018 INTRUM CRM INTRUM CRM
Что такое воронка продаж и почему это важно для бизнеса
Что такое воронка продаж и почему это важно для бизнеса
Когда клиентов мало, а хочется больше — пора делать перезагрузку воронки продаж.
30 Марта 2018 INTRUM CRM INTRUM CRM
Отчеты: как делать прогнозы в CRM
Отчеты: как делать прогнозы в CRM
Первая мысль при слове отчет — сколько времени это займет и какую кучу служебной информации придется перелопатить. Но только не в случае, если его можно сгенерировать в CRM.
14 Марта 2018 INTRUM CRM INTRUM CRM
Автоматизация: зачем и кому это надо
Автоматизация: зачем и кому это надо
Когда бизнес небольшой, да и сотрудников мало, зачем что-то автоматизировать, если и так все работает?
8 Февраля 2018 INTRUM CRM INTRUM CRM
Как заставить ваших клиентов сказать «WOW»
Как заставить ваших клиентов сказать «WOW»
Бросили стабильную работу, чтобы открыть свой бизнес, не спали ночами, забыли про отпуск, залезли в кредит, частично поседели пока занимались запуском в продажу своего продукта. И теперь после всех усилий будет особенно обидно упустить клиентов из-за какой-нибудь ерунды, вроде помятой при доставке упаковки... В этой статье мы расскажем как добиться лояльности клиентов при помощи WOW эффекта.
Комментарии