Автоматическая выгрузка объявлений на Авито — рай для агентств недвижимости!
Как связать популярную площадку объявлений и CRM-систему, чтобы все объявления автоматически публиковались? С таким запросом в INVO Group пришел один из владельцев агентства недвижимости. Делимся историей, как это получилось и чего стоило.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Добрый день! На связи компания INVO Group. Мы занимаемся внедрением облачных решений для автоматизации малого и среднего бизнеса и на данный момент являемся официальным золотым партнером компании Битрикс24, входя в пятерку ведущих интеграторов России.
Каждый из нас хотя бы раз в жизни что-то покупал или продавал на Авито. И если со сделками личного характера все легко и просто, то использование сервиса как одного из основных рабочих инструментов без правильного подхода может стать непосильной задачей.
Сегодня мы поделимся с вами историей нашего клиента, владельца агентства недвижимости Алексея Алексеевича. Его сотрудники часами сидели на Авито, размещая десятки объявлений, но особого выхлопа от этого не было. Прибыль падала, Алексей Алексеевич пытался найти виноватых среди своих подчиненных, даже начал в угол их ставить. К счастью, он вовремя обратился за компетентной помощью!
Пару слов об Авито
— Ежемесячная аудитория Авито более 36 млн человек.
— Объявления размещают не только частные лица, но и компании.
— Внутри Авито есть мессенджер, которым пользуются люди для коммуникации друг с другом. Его дневная аудитория составляет более 3 млн человек.
Что было: почему агентства теряли клиентов?
«Ох, ребята, совсем меня бессонница замучила. Если бы сотрудники работали хорошо, то спал бы себе спокойно», — с этих слов начал свой рассказ Алексей Алексеевич. Хотя и бедных менеджеров тоже можно понять. Сейчас объясним почему!
А) Трата времени на бесполезную работу
Речь идет о том, что информацию по каждой квартире нужно было сначала занести в базу агентства, а уже затем добавить на Авито. Потом надо мониторить прохождение объявлениями модерации. Если все в порядке, то затем необходимо провести пару часов на сайте, чтобы поднять каждое из них. Когда измученный менеджер начинал звонить/отвечать на звонки, то клиенты зачастую уже успевали попасться на удочку другого агентства. А если клиент и делал выбор в пользу компании Алексея Алексеевича, то начиналась уже другая катавасия, связанная с проверкой документов на разных сайтах (не банкрот ли он, заказ выписки из Росреестра и так далее).
Б) Задержка с обратной связью
Тут все как в примере с другом на час. Не заметил сообщение, ответил на него через неделю, когда в этом уже и смысла особого не было.
Кстати, эта проблема будет актуальна не только в сфере недвижимости. Вот представьте, вам грустно и одиноко... И вы решили воспользоваться услугами друга на час. Заходите на Авито, вводите соответствующий запрос в поисковую строку и почти сразу же находите товарища своей мечты (да еще и по привлекательной цене!).