Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
2 677 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматическая выгрузка объявлений на Авито — рай для агентств недвижимости!

Как связать популярную площадку объявлений и CRM-систему, чтобы все объявления автоматически публиковались? С таким запросом в INVO Group пришел один из владельцев агентства недвижимости. Делимся историей, как это получилось и чего стоило.

Добрый день! На связи компания INVO Group. Мы занимаемся внедрением облачных решений для автоматизации малого и среднего бизнеса и на данный момент являемся официальным золотым партнером компании Битрикс24, входя в пятерку ведущих интеграторов России.

Каждый из нас хотя бы раз в жизни что-то покупал или продавал на Авито. И если со сделками личного характера все легко и просто, то использование сервиса как одного из основных рабочих инструментов без правильного подхода может стать непосильной задачей.

Сегодня мы поделимся с вами историей нашего клиента, владельца агентства недвижимости Алексея Алексеевича. Его сотрудники часами сидели на Авито, размещая десятки объявлений, но особого выхлопа от этого не было. Прибыль падала, Алексей Алексеевич пытался найти виноватых среди своих подчиненных, даже начал в угол их ставить. К счастью, он вовремя обратился за компетентной помощью!

Пару слов об Авито

— Ежемесячная аудитория Авито более 36 млн человек.

— Объявления размещают не только частные лица, но и компании.

— Внутри Авито есть мессенджер, которым пользуются люди для коммуникации друг с другом. Его дневная аудитория составляет более 3 млн человек.

Что было: почему агентства теряли клиентов?


«Ох, ребята, совсем меня бессонница замучила. Если бы сотрудники работали хорошо, то спал бы себе спокойно», — с этих слов начал свой рассказ Алексей Алексеевич. Хотя и бедных менеджеров тоже можно понять. Сейчас объясним почему!

А) Трата времени на бесполезную работу

Речь идет о том, что информацию по каждой квартире нужно было сначала занести в базу агентства, а уже затем добавить на Авито. Потом надо мониторить прохождение объявлениями модерации. Если все в порядке, то затем необходимо провести пару часов на сайте, чтобы поднять каждое из них. Когда измученный менеджер начинал звонить/отвечать на звонки, то клиенты зачастую уже успевали попасться на удочку другого агентства. А если клиент и делал выбор в пользу компании Алексея Алексеевича, то начиналась уже другая катавасия, связанная с проверкой документов на разных сайтах (не банкрот ли он, заказ выписки из Росреестра и так далее).

Б) Задержка с обратной связью

Тут все как в примере с другом на час. Не заметил сообщение, ответил на него через неделю, когда в этом уже и смысла особого не было.

Кстати, эта проблема будет актуальна не только в сфере недвижимости. Вот представьте, вам грустно и одиноко... И вы решили воспользоваться услугами друга на час. Заходите на Авито, вводите соответствующий запрос в поисковую строку и почти сразу же находите товарища своей мечты (да еще и по привлекательной цене!).


Настроение начинает улучшаться. И вот вы пишите «Привет, дружище! А давай завтра сходим в кино!» Но это послание так и остается непрочитанным. Проходит неделя или две, вы возвращаетесь в пучину уныния.

Оказалось, что объявление о несостоявшемся друге выставило агентство, где менеджеры просто запутались в куче сообщений на разных аккаунтах. Вроде и текст написан складно, и все находится в начале выдачи, вот только заказ упущен. Грусть, печаль, тоска.

В) Нет дальнейшего контакта с потенциальным клиентом

Звонки клиентов толком не фиксируются. Эх, а такую рекламу можно было бы по ним запустить...

Г) Игра в «Кто это наделал?!»

Собственно говоря, об этом уже было упомянуто выше. Отследить результативность каждого менеджера? Найти слабое звено? Об этом и речи идти не могло, слишком сложно.

А если даже все и было сделано вовремя, то с помарками. Например, какие-то поля в объявлении могли оставаться незаполненными. Вот вы бы хотели выбирать квартиру, не зная площадь кухни? Так себе затея, если честно.

Спойлер: вот со всеми этими запросами Алексей Алексеевич чуть позже придет к нам.

Неудивительно, что спустя какое-то время Алексей Алексеевич заметил отток клиентов вместе со снижением прибыли. Возможно, что не последнюю роль сыграл и несчастный вид его менеджеров, грустно глядящих на посетителей офиса из разных углов.

Алексей Алексеевич так сильно переживал по поводу судьбы своего бизнеса, что даже начал страдать бессонницей. Ни лекарства, ни народные средства особо не помогали. Так что в одну из таких ночей Алексей Алексеевич увидел падающую звезду и загадал найти то волшебное средство, которое решит проблемы в работе агентства.

CRM идет на помощь!


И как тут не верить в волшебство? Ведь желание Алексея Алексеевича было услышано. Кем? Отделом разработки одной компании, чей блог вы сейчас и читаете :)

В одно прекрасное октябрьское утро Алексей Алексеевич пил третью чашку кофе, увидел рекламу в популярной социальной сети и очутился на нашем сайте. Без особых надежд он оставил заявку на бесплатную консультацию («Вот у всех есть эти CRM, авось и мне чем-нибудь поможет»). Но именно после нашего звонка он окончательно поверил в магию падающих звезд, потому что ему наконец-то рассказали про это заветное средство. Но обо всем по порядку!

Мы внимательно выслушали Алексея Алексеевича, затем проанализировали его бизнес, выявили слабые места. сами составили техническое задание (этому наш герой был вдвойне рад!), провели необходимые работы и обучение для сотрудников агентства. Так Алексей Алексеевич и его команда стали счастливыми обладателями Битрикс24 вместе с приложением от нашего отдела разработки для расширенной интеграции с торговыми площадками (это и Авито, и ЦИАН, и Домофон, и многие другие).

Как это облегчило жизнь менеджерам и вернуло сон Алексею Алексеевичу?

Во-первых, размещать объявления стало проще и быстрее (!).

Карточка товара создается автоматически, так что вся информация одновременно вносится как в CRM, так и в Авито. Информацию о прохождении модерации тоже можно найти в Битрикс24.


Кстати, система не даст разместить объявление без заполнения всех необходимых полей. Так что пользователи всегда будут в курсе площади кухни :)

Плюс продвигать объявления стало еще проще, поскольку это тоже делается прямо в Битрикс24!


Еще один бонус — необходимые для работы сервисы тоже собраны в одном месте.


Во-вторых, тут еще и вышло обновление Битрикс24 (на секундочку, первая интеграция Авито с CRM-системой!). Так что все сообщения приходят прямо в CRM, их можно распределять между сотрудниками, на их основе работать со сделками.

В-третьих, все звонки и сообщения фиксируется в CRM-системе. Так что эту ценную информацию можно использовать для запуска рекламных кампаний. А это явно будет способствовать росту числа сделок!

В-четвертых, процесс коллективного стояния в углу остались в прошлом. Правда, пришлось сделать небольшой косметический ремонт, поскольку на стенах начали появляться образцы наскальной живописи.

Теперь статистика по менеджерам позволяет узнать, кем и когда были размещены объявления. Или, например, можно послушать запись любого разговора и выявить недочеты, которые стоит скорректировать. В любом случае делается все это за пару кликов. Так что Алексей Алексеевич теперь гуру по контролю персонала по срокам решения задач, активно раздает советы всем своим друзьям и знакомым.

Счастливый финал


К Алексею Алексеевичу вернулся здоровый сон, его сотрудники снова начали улыбаться, квартиры стали продаваться быстрее. Жизнь наладилась!

А вам часто приходится использовать в своей деятельности сервисы вроде Авито? Если да, то удалось ли выработать какие-то свои правила работы? Ждем ваших вопросов и советов в комментариях!

P.S. Все совпадения с реальностью абсолютно случайны и не выходят за рамки NDA.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.