Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличение продаж до 20% простым инструментом
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как нам посчастливилось попасть на команду продавцов, а не просто на колл-центр

98 9 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подкупило, что с тобой разговаривает не робот... Небольшая история про наш опыт из офлайн-бизнеса. Долго искали, как эффективно передать функции отдела продаж на аутсорс..

Мы занимались поставками из Тайваня металлорежущего инструмента для станков с ЧПУ уже около года. А это такой продукт, который, с одной стороны, выглядит просто, но в то же время продажа его требует глубоких технических знаний.

Получалось такое, что «прожженный технолог с завода», который работал у нас техническим директором, продавал эффективнее в разы любого из менеджеров. Просто за счет того, что был экспертом в этой области.

Но заставить его выполнять «продажные» функции – перезванивать по выставленным счетам, делать холодные звонки, назначать встречи – было просто невозможно. Всегда это заканчивалось руганью, обидами и дальнейшим оппортунистическим поведением ))

Признаться, мне и самому не очень нравилось заниматься холодными звонками -процесс очень стрессовый. Думаю, кто когда-нибудь пробовал это делать, понимает, как "потеют ладошки", когда в первый раз звонишь незнакомому человеку и предлагаешь свои услуги.

Поэтому, о колл-центре задумывались давно.

Смущало лишь одно.

Как руководителю, мне самому приходилось много раз выслушивать предложения от сотрудников разных колл-центров.

И зачастую у меня возникало ощущение, что я говорю с роботом. Девушки говорили по заученным скриптам, были очень настойчивыми, зачитывали "фишки" и манипулятивные методики из популярных книг по продажам.

И даже если продукт был для меня интересен, меня крайне оскорбляло, что на меня пытаются воздействовать таким грубым и вульгарным способом.

Мне не хотелось говорить с "роботом" - такие звонки прерывались очень быстро.И такой колл-центр для своей компании я не хотел...

Но однажды мне позвонила девушка. Чувствовалось, что это сотрудник колл-центра. Что она не сильно разбирается в деталях продукции. Может ответить не на все вопросы..

Но в то же время это был не просто "разговор по скрипту" .Было живое общение, девушка шутила, присутствовал легкий флирт. Мне было приятно разговаривать. И это меня подкупило.

Я позвонил в компанию, про которую рассказывала девушка. А потом позвонил и в сам колл-центр…

Возможно, и у вас есть такой опыт, когда случайная встреча приводила к долгому сотрудничеству и даже дружбе.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Denis Gusev
А что за колл-центр? Во избежание рекламы, можно в личку :)
Ответить
Invola
Увеличение продаж до 20% простым инструментом
Sergei Pokazanev
Денис, это небольшой колл-центр в городе Златоуст. Раз реклама не приветствуется на этом ресурсе, называть не буду. Мог скинуть адрес основателя https://vk.com/id23844864
Дмитрий Вакилов.
Ответить
Denis Gusev
Спасибо!
Ответить
Invola
Увеличение продаж до 20% простым инструментом
Sergei Pokazanev
Да не за что =) Был рад помочь!
Ответить
CallBackHunter
Избавляем мир от постоянных недозвонов
Юрий Сапожников
Да? Что за колл-центр? Напиши и мне тоже)
Ответить
Invola
Увеличение продаж до 20% простым инструментом
Sergei Pokazanev
Юрий, про название колл-центра написал в предыдушем посту =)
Но вообще имей ввиду, что и самому придется "попотеть", чтобы получить действительно хороший результат. Например, в нашем проекте работали сперва две девушки с примерно одинаковой манерой ведения разговора. Для них писали и отрабатывали скрипты. И все работало гут...

Но однажды случилось так, что они заболели... И начали обучать другую девочку. Все пошло не так )) Вроде те же скрипты, но конверсия абсолютно другая... Она просто вела разговор в другом стиле. Лучше стало только после того, как "под нее" переписали скрипты
Ответить
ZONA
Товары и услуги со всей России
Антон Филиппов
Мне кажется, что такое общение действительно приятно, но есть большой минус. Колл-центры в основном берут плату, за тарификацию звонков, и если такой диалог длиться больше положенного, выльется в копеечку. А если у вас будет не 100, а 10000 звонков и более ;) Думаю такой подход имеет место быть, только в маленьких компаниях.
Ответить
Invola
Увеличение продаж до 20% простым инструментом
Sergei Pokazanev
Согласен! Отчасти это верно. Здесь уже надо брать на вооружение математику и здравый смысл. Какая специфика рынка, какой жизненный цикл клиента, средний чек и т.д.

В "маленьких" продажах - имею ввиду, когда средний чек невысокий, и процесс принятия решений быстрый - надо строго следить за затратами (в случае с колл-центром за длительностью звонка)

Если продажи "большие", можно позволить себе и большие вложения на процесс продаж.
Ответить
Invola
Увеличение продаж до 20% простым инструментом
Sergei Pokazanev
Причем это характерно для любого инструмента продвижения и продажи.

Взять тот же директ. Когда мы только запускали бизнес, использовали его для рекламы почти всех товаров, которые у нас были. Даже для тех, которые не давали на выходе высокий чек... Но потом это стало не целесообразно... В контекстной рекламе стало больше конкуренции, цена клика существенно выросла...
Для большинства товаров мы рекламу с директа убрали.

В то же время помогали в продвижении другу - он занимается сложными инжиниринговыми проектами по контролю качества. Выбрали очень узкую тему. Сделали "лендинг", закинули 2000 руб на директ, не постеснялись заплатить высокую цену за клик - в результате получили 7 лидов с суммой заказа от 5 млн каждый. Друг до сих пор с ними работает ))

Многое зависит от специфики бизнеса
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать