Блог команды
О проекте «Invola»
Invola в автоматическом режиме собирает счета и коммерческие предложения. Регистрирует их в системе. По прошествии пяти дней отправляет уведомление менеджеру. Менеджер выбирает, по каким счетам необходимо …

Часто, когда мы приходим к клиенту и рассказываем про наш сервис автоматических напоминаний, нам задают один и тот же вопрос: «У вас что-ли CRM???»… Нет, у нас Follow-Up...
Триггерные рассылки в B2B. Это не только транзакционные письма...
В последнее время многие пишут о том, как триггерные рассылки увеличивают продажи интернет магазинов. В производстве, оптовой торговле, сфере B2B этот инструмент тоже применим и эффективно работает…

Заботясь о своих клиентах, команда сервиса Invola реализовала прямое подключение к почте по технологии OAuth 2.0.
В этой статье мы расскажем что это такое, как это работает и как влияет на безопасность данных пользователя.
Как к воронке продаж добавить колбу удержания
Малозатраный и эффективный способ продавать значительно больше после холодного обзвона через колл-центр.
Составляем грамотную цепочку писем -> добавляем всех заинтересовавшихся -> продаем товар/услугу -> через некоторое время напоминаем о себе

Для нас подключение колл-центра стало первым шагом в стандартизации и автоматизации отдела продаж.
Мы долгое время работали на рынке оборудования и инструмента промышленного назначения...

Рекомендательная система выявляет потребности посетителей вашего интернет-магазина и в нужный момент делает интересные именно им предложения на сайте, увеличивая доход интернет-магазина за счет роста конверсии, среднего чека и частоты повторных покупок

Заметил на форуме много статей, посвященных методу «крупных» продаж SPIN Нила Рэкхема. И решил рассказать, как мы изучали и внедряли этот метод при продаже инжиниринговых услуг...

Хотим «прикрутить» к нашему сервису автоматических оповещений клиентов новую функцию… Будет ли она полезна?

Подкупило, что с тобой разговаривает не робот...
Небольшая история про наш опыт из офлайн-бизнеса. Долго искали, как эффективно передать функции отдела продаж на аутсорс..

Для любого бизнеса эффективность отдела продаж, и процесса продаж как такового, имеет критическое значение.
И не удивительно – без продаж нет бизнеса.