Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Invola в автоматическом режиме собирает счета и коммерческие предложения. Регистрирует их в системе.

По прошествии пяти дней отправляет уведомление менеджеру.

Менеджер выбирает, по каким счетам необходимо отправить уведомление.

Invola в автоматическом режиме формирует напоминание по выбранным счетам и КП.

Тем самым система предлагает сделать следующий шаг - сделать оплату, оформить заказ, дать ответ по коммерческому предложению.

В результате все клиенты с неоплаченными счетами, про которых менеджер мог забыть получают напоминание. Около 20% из них "возвращаются к жизни": оплачивают счета, оформляют новые заказы; либо дают ответ, почему не купили (мы узнаем причину отказа).

При этом весь процесс занимает не более 10 мин рабочего времени. А процент закрытия сделок становится очевидно выше.

В дополнение система формирует отчеты по эффективности работы компании. Формирует и отображает в наглядном виде причины отказов.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Invola Invola 3 Декабря 2015
Что такое Follow-Up системы. И чем они отличаются от СРМ
Что такое Follow-Up системы. И чем они отличаются от СРМ
Часто, когда мы приходим к клиенту и рассказываем про наш сервис автоматических напоминаний, нам задают один и тот же вопрос: «У вас что-ли CRM???»… Нет, у нас Follow-Up...
Invola Invola 24 Ноября 2015
Триггерные рассылки в B2B. Это не только транзакционные письма...
В последнее время многие пишут о том, как триггерные рассылки увеличивают продажи интернет магазинов. В производстве, оптовой торговле, сфере B2B этот инструмент тоже применим и эффективно работает…
Invola Invola 13 Ноября 2015
Как мы подключили авторизацию по OAuth 2.0, что это такое и как работает
Как мы подключили авторизацию по OAuth 2.0, что это такое и как работает
​Заботясь о своих клиентах, команда сервиса Invola реализовала прямое подключение к почте по технологии OAuth 2.0. В этой статье мы расскажем что это такое, как это работает и как влияет на безопасность данных пользователя.
Invola Invola 7 Октября 2015
Как к воронке продаж добавить колбу удержания
Малозатраный и эффективный способ продавать значительно больше после холодного обзвона через колл-центр. Составляем грамотную цепочку писем -> добавляем всех заинтересовавшихся -> продаем товар/услугу -> через некоторое время напоминаем о себе
Invola Invola 19 Августа 2015
Как мы подключали колл-центр и что из этого вышло
Как мы подключали колл-центр и что из этого вышло
Для нас подключение колл-центра стало первым шагом в стандартизации и автоматизации отдела продаж. Мы долгое время работали на рынке оборудования и инструмента промышленного назначения...
Invola Invola 10 Августа 2015
Товарные рекомендации. Выжать из своего интернет-магазина больше
Товарные рекомендации. Выжать из своего интернет-магазина больше
Рекомендательная система выявляет потребности посетителей вашего интернет-магазина и в нужный момент делает интересные именно им предложения на сайте, увеличивая доход интернет-магазина за счет роста конверсии, среднего чека и частоты повторных покупок
Invola Invola 7 Июля 2015
Как мы использовали метод SPIN для привлечения клиентов в сколковскую компанию
Как мы использовали метод SPIN для привлечения клиентов в сколковскую компанию
Заметил на форуме много статей, посвященных методу «крупных» продаж SPIN Нила Рэкхема. И решил рассказать, как мы изучали и внедряли этот метод при продаже инжиниринговых услуг...
Invola Invola 30 Июня 2015
Друзья! У кого есть отдел холодных продаж?.. Нужен ваш совет!
Друзья! У кого есть отдел холодных продаж?.. Нужен ваш совет!
​Хотим «прикрутить» к нашему сервису автоматических оповещений клиентов новую функцию… Будет ли она полезна?
Invola Invola 25 Июня 2015
Как нам посчастливилось попасть на команду продавцов, а не просто на колл-центр
Как нам посчастливилось попасть на команду продавцов, а не просто на колл-центр
Подкупило, что с тобой разговаривает не робот... Небольшая история про наш опыт из офлайн-бизнеса. Долго искали, как эффективно передать функции отдела продаж на аутсорс..
Invola Invola 23 Июня 2015
Как за 30 минут повысить эффективность продаж?
Как за 30 минут повысить эффективность продаж?
Для любого бизнеса эффективность отдела продаж, и процесса продаж как такового, имеет критическое значение. И не удивительно – без продаж нет бизнеса.
2 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Invola»
Перейти к вопросам