Основные направления развития интернет-маркетинга в 2018
Обобщенные результаты
В этом списке можно будет проанализировать, какие тренды считаются наиболее эффективными в каждой из вышеперечисленных сфер
В эти цифры включено мнение заинтересованных в интернет-маркетинге пользователей и экспертов этой сферы рекламы. Но и утех и других есть своё видение трендов.
- Контент-маркетинг. Это создание релевантного контента – 47%. Вертикально ориентированный, продвигаемый под мобильные гаджеты контент, который подразумевает концентрацию внимания, наличие взаимодействия – 46%. Доступность и понятность, подразумевает использование контента не только для маркетинга – 44%. Взаимодействие с лидерами мнений и влиятельными пользователями– 30%.
- SMM. Прямое внедрение – 53%.Увеличение постинга видеоматериалов – 51%. Максимальное усиленное таргетирование (поиск целевой аудитории) – 43%. Виртуальные помощники – 43%.
- SEO. ПФ – 60%. Применение мобильной версии веб-ресурса (AMP), позволяющая ускорить загрузку интегрированных под такие гаджеты разделов сайта –59%. Оптимальные правила к размещаемым статьям, видео, картинкам – 53%. Смысловой и персонифицированный поиск – 49%. Специальные элементы (мгновенные ответы, расширенные краткие описания и прочее), влияющие на поисковую выдачу (SERP) – 35%.
- PPC. (Personaltargeting), направленный на определённых пользователей таргетинг – 53%. Прогнозный анализ и интеллект искусственного происхождения – 37%. Инновационные методы ремаркетинга: оптимальный подход к рутинным операциям, использование максимальных возможностей для рекламы в КМС (контекстно-медийных сетях) и РСЯ (рекламных сетях Яндекса) – 36%.
Голосование интернет-сообщества
В этой части будет показано мнение опрошенных пользователей о том какие тренды в этом году будут наиболее эффективными:
- SEO. 60% – поведенческие факторы (ПФ). 59% – мобильная оптимизация. 53/% – особенные требования к размещаемому контенту. 49% –семантический и персонализированный поиск. Кроме этого, пользователи считают, что на поисковое продвижение маркетинг-продуктов могут повилять: применение интеллектуального оборудования, ссылочное продвижение, мероприятия по созданию имиджа бренда, интерактивные ассистенты, входящий в моду голосовой поиск, запросы по видео и изображениям.
- PPC. Кромтрёх пунктов ранее перечисленных трендов предпочтение пользователей получили: голографическая реклама, транслируемая напрямую в серое вещество, применение голосового поиска, полное слияние маркетинговых продуктов с SERP, визуальные объявления.
- SMM. В этой сфере, кроме обобщённых результатов, продвижению будут способствовать: автоматизация содействия с социальными сообществами, замена блога лонгрид-постами, возможное использование в соцсетях поискового алгоритма, аналогичного используемому в Google.
- Контент-маркетинг. Для этого направления, по мнению пользователей эффективными, кроме вышеперечисленных, могут оказаться такие тренды:VR-контент, вирусный контент, прямые трансляции.
Мнение экспертов
Специалисты в различных сферах выразили своё мнение о влиянии трендов на развитие интернет-маркетинга в этом году:
- Для SEO были выделены такие направления: качественная продукция и сдвиг в сторону рекламы, оптимизация под голосовые запросы, сосредоточение на действенном контенте, применение индивидуально используемого линкбилдинга.
- В PPC эксперты очертили такие приоритеты: использовать стратегически направленный маркетинг и не переходить рамки выбранной рекламной стратегии, применять рекламный видеоконтент с выбранным таргетингом, автоматизировать рутины, рачительно использовать бюджет, применять Power BI и прочие сервисы.
- SMM. Здесь приоритетом является использование интерактивного видео, автоматизации привлечения пользователей, использование InfluencerMarketing.
Резюме
Проанализировав опрос можно выделить основные ключевые моменты, которые в 2018 году будут влиять на развитие интернет-маркетинга. Итак, основными направлениями будут: разработка контент-стратегий, переход в инхаус рекламного контента, упор на вирусный контент вместо публикации хороших лонгридов, развитие визуальных элементов контента и применение прогностических инструментовдля аналитики эффективности размещаемого контента.