Блог команды
Без качественного контента и привлекательного дизайна пользовательского интерфейса удержать внимание посетителя крайне сложно. При этом часто возникают ситуации, когда полезный во всех отношениях информационный ресурс, находящийся в топе поисковой выдачи, привлекает относительно небольшой трафик. Возможно, причина кроется в непродуманном сниплете, из-за которого показатель CTR ниже, чем следует. Предлагаем разобраться в данном вопросе более детально.
Из года в год тренды маркетинговых методов продвижения в интернетеподвергаются изменениям, а некоторые остаются без изменений. Чтобы выяснить какие действия позволят эффективно продвигать услуги и продукцию в 2018 году компания Serpstat провела специальное исследование в интернет-сообществе. После опроса маркетинг-экспертов и прочих специалистов области, около 1400 человек, стало понятно какие тренды принесут максимальную отдачу в четырёх сферах сетевой рекламы: контент-маркетинг, привлечение пользователей социальных сообществ (SMM), кликовые объявления (PPC) и поисковое продвижение (SEO).
10 способов привлечь дополнительный трафик
Десять «фишек» для роста трафика
Почему продвижение сайта в ТОП поисковых систем может быть неудачным?
Если вы являетесь предпринимателем и хотите развивать ваш проект, то наверняка у вас уже есть сайт, который его представляет и эта статья точно для вас.
Штрафы за нарушение закона о персональных данных
Владельцам сайтов: с 1 июля 2017 штрафы за нарушение закона о персональных данных увеличатся в несколько раз!
Офлайн-конверсия в Яндекс.Метрике: что это такое?
С недавнего времени стало гораздо проще и понятнее давать оценку отдаче от различных каналов привлечения клиентов на сайт.
Многие уже слышали, что Яндекс ужесточил санкции за кликджекинг
Кейс: качество разработки и грамотное продвижение - ключ к успеху
В мае 2016 года компания IPOS создала новый сайт - ремонт-реек96.рф.
«Почему важно жить честно» или «Ещё раз о накрутке поведенческих факторов»
Как известно всем интересующимся поисковым продвижением, ещё с 2009 года Яндекс при ранжировании сайтов начал учитывать поведенческие факторы.
В конце марта Яндекс анонсировал введение нового алгоритма определения текстового спама под названием «Баден-Баден».
Семь сервисов для качественного онлайн-анализа текстов
Как известно оптимизаторам, качественный контент – это решающий фактор