Как в 11 раз увеличить количество заявок с сайта медицинского центра с помощью SEO
Агентство IQ Online рассказывает о комплексе SEO-работ для медцентра. В результате в 5 раз вырос целевой трафик из поисковых систем, в 11,5 раз увеличилось количество лидов, в 6 раз снизилась стоимость лида.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Заказчик: один из ведущих медицинских центров Тюмени, специализирующийся на медосмотрах и приемах узкими специалистами. Название не разглашается из-за подписанного NDA.
Задача: повысить целевой трафик из поисковых систем, увеличить количество пациентов. В кейсе приведены данные по проекту за период с мая 2019 года по август 2022.
Слабые места на сайте заказчика
При анализе сайта медицинского центра и конкурентов заказчика мы выявили следующие проблемы:
Структура сайта не соответствовала перечню услуг.
Не было необходимого количества релевантных точек входа под все виды оказываемых медицинских услуг. Отсутствовали важные подразделы, посадочные страницы и блог с полезным контентом.
На страницах услуг не было необходимой информации.
Шаблон страницы содержал только текст, при этом он плохо раскрывал суть услуги и содержал слишком мало поисковых ключей. Не были указаны цены, не отображались медицинские специалисты, которые ведут прием по данному направлению, отсутствовало УТП и важный конверсионный элемент — кнопка записи на прием.
Что мы сделали
1. Собрали семантику
Собрали семантическое ядро, чтобы охватить все важные для медицинского центра услуги и ключевые запросы целевой аудитории. Теперь семантика учитывала:
Все согласованные с клиентом услуги из прайс-листа, которые не были представлены на сайте: ультразвуковая и функциональная диагностика, лабораторные анализы, процедуры и лечение;.
Все виды справок — приоритетное направление услуг медицинского центра;.
Коммерческие ключи с вхождением слов «цена, «стоимость», «платно», «платный», «записаться», «запись» и т.д.
2. Обновили шаблон страниц
Разработали шаблон для новых страниц с услугами и по нему переделали старые. Новый шаблон учитывал важные коммерческие факторы и конверсионные элементы. Для повышения лидогенерации акцентировали в контенте преимущества медицинского центра, создали блоки с ценами и специалистами, добавили конверсионные формы в начале и конце каждой страницы.