Цветочный бизнес «на коленке»: как много и дорого продавать цветы через магазин в Instagram за счёт личного бренда
На запуск я вложил 10000 рублей. Но если бы не личный бренд, сумма могла достигать и 50000 рублей. В статье постараюсь подробно рассказать как создавал бизнес по доставке цветов и на практическом примере объяснить, почему важно показывать все процессы публично.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Привет. Меня зовут Исмаил Мустабиров. И уже какое-то время я смело могу называть себя специалистом по построению личного бренда в социальных сетях. Наверное самый поразительный результат: год назад сделал продаж на общую сумму в 420000 рублей только за счёт своего блога, где на тот момент было лишь 3000 подписчиков. Сейчас уже количество аудитории на странице существенно выше. Но та история является показательной.
В этой статье постараюсь подробно рассказать как создавал бизнес по доставке цветов и заодно на практическом примере объяснить, почему важно запускать свои проекты публично.
Познавательно и лаконично! Наверняка найдутся умники, которые будут критиковать данную статью, но для меня как новичка в предпринимательстве, есть что извлечь полезного. Поэтому обязательно и в дальнейшем делись своими примерами и советами. Спасибо!
Спасибо за обратную связь. Да, критики найдутся всегда. Но если это конструктивная, обоснованная, критика, то подобные комментарии будут даже на пользу.
Верно. Об этом я тоже сказал в статье, поэтому в подобной нише обязательно детально разобраться или найти партнёра, который уже работал с цветами, имеет приличный опыт.
Вкладывать 10 тыс и личный бренд и получить 400 тыс это супер результат. Но дальше этого маловато будет. И инстаграммагазин как и сама аудитория из этой соц сети довольно специфична - крайне придирчива и дикое желание сэкономить или получить дополнительную скидку. Это говорю на основе опыта из вашей сферы. С нашим магазином сотрудничают ребята по дропшипингу по сборке букетов, и очень интересно наблюдать на них, каждый их них находиться на разной стадии развития своего бизнеса, кто-то делает 1 заказ в день и рад, кто-то делает 5 заказов и тоже рад. Но все как один согласны с тем, что публика в Инсте ОООчень специфична! И на начальном этапе инста магазина достаточно. Но дальше для нормальный работы клиентской базой надо создавать нормальный интернет магазин с хорошим сео для получения высоких позиции и бесплатных заказов, для работы с клиентами и превращения клиентов из разовых в постоянных. Ведь суть этого бизнеса не разовая продажа клиенту, а создание такого сервиса, который будет приятен пользователю и заставить делать заказ у вас снова и снова и для вас эти заказы будут бесплатны!