Истина в маркетинге
Рассказываем, как НА САМОМ ДЕЛЕ работает продвижение простыми словами
Подписаться
Блог команды
На вашей странице появился отзыв. Одна звезда. «Ужасный сервис, не рекомендую». Вы читаете. Кровь в висках стучит. «Да он вообще не был нашим клиентом!» или «Сам накосячил, а виноваты мы!».
Многие владельцы медицинских клиник сталкиваются с одной проблемой: потратили деньги на разработку сайта, а заявок нет. Подрядчики игнорируют после оплаты, правки вносят неделями, а сайт просто «висит» в интернете без толку.
Кажется логичным: найти лучшего SEO-специалиста на фрилансе, контекстолога подешевле и креативного SMM-щика. Зачем переплачивать агентству?
Многие владельцы строительных компаний сталкиваются с одной проблемой: сайт выглядит красиво, но не продаёт. Устаревший дизайн и неудобный каталог отпугивают клиентов, а управление сайтом превращается в головную боль.
Огромная часть малых и средних предприятий используют социальные сети для продвижения. И это неспроста — крупные федеральные сети тратят миллионы на рекламу, но проигрывают локальным предпринимателям в одном важном аспекте — близости к клиенту.В то время как большие компании говорят со всей страной, малый бизнес может
Истина в маркетнге