Нарвался вот на такую статейку ребят
Пример. Вы любите мороженое. Вы на отдыхе. Двигаетесь вдоль пляжа и видите продавца мороженного. Чет вам его захотелось (мороженного, а не продавца. Ох шалунишки). Продавец предлагает вам следующее: один шарик — 2$, два шарика — 5$, три шарика — 5,5$
Внимание привлекает незначительная разница между стоимостью двух и трёх шариков в рожке. Это и есть The Decoy — эффект приманки.
В случае использования, маркетолог заинтересован в максимуме прибыли. А промежуточное звено из трёх предложенных — это сама приманка. Кстати, самое первое предложение (один шарик за 2$) — это, как правило, лишь пыль в глаза для создания контраста и иллюзии.
Если же приманки не будет, а предлагать мороженое лишь за 2$ и 5,5$, то большая часть людей выбирает самое дешевое. Но вот если её добавить.
Обратите внимание, как Apple действовали после презентации 11-го айфона: iPhone 11 — 699$, iPhone 11 Pro — 999$, iPhone 11 pro max — 1099$.
И зачем все это рассказ вам? В последнее время, пользуюсь именно этой стратегии при создании офферов для клиентов.
В общем маркетинг рулит + психология = Огромные продажи. Помните, что офферов должно быть 3, если мы с вами говорим за стоимость продукции.
Сайт — smmonlain.ru