Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
298 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нарвался вот на такую статейку ребят

Задавались вопросом том, почему Apple презентует сразу несколько версий iPhone, а не одну? Этот трюк — The Decoy эффект
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пример. Вы любите мороженое. Вы на отдыхе. Двигаетесь вдоль пляжа и видите продавца мороженного. Чет вам его захотелось (мороженного, а не продавца. Ох шалунишки). Продавец предлагает вам следующее: один шарик — 2$, два шарика — 5$, три шарика — 5,5$

Внимание привлекает незначительная разница между стоимостью двух и трёх шариков в рожке. Это и есть The Decoy — эффект приманки.

В случае использования, маркетолог заинтересован в максимуме прибыли. А промежуточное звено из трёх предложенных — это сама приманка. Кстати, самое первое предложение (один шарик за 2$) — это, как правило, лишь пыль в глаза для создания контраста и иллюзии.

Если же приманки не будет, а предлагать мороженое лишь за 2$ и 5,5$, то большая часть людей выбирает самое дешевое. Но вот если её добавить.

Обратите внимание, как Apple действовали после презентации 11-го айфона: iPhone 11 — 699$, iPhone 11 Pro — 999$, iPhone 11 pro max — 1099$.

И зачем все это рассказ вам? В последнее время, пользуюсь именно этой стратегии при создании офферов для клиентов.

В общем маркетинг рулит + психология = Огромные продажи. Помните, что офферов должно быть 3, если мы с вами говорим за стоимость продукции.

Сайт — smmonlain.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.