Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
385 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Трекер для арбитража: как отслеживать статистику по байерам

Собираем веб-аналитику по медиабайерам с помощью трекера, чтобы объективно оценить качество работы каждого из них.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Трекер для арбитража: как отслеживать статистику по байерам

Байер в арбитраже трафика

Медиабайер или байер — это одна из ключевых фигур в сфере диджитал-маркетинга и арбитража трафика. Это не просто закупщик рекламы, а тот специалист, в области задач которого входит и поиск наиболее выгодных связок, контроль рекламной кампании, анализ рекламных площадок, так же поиск выгодных предложений от паблишеров и другие очень важные функции. Поэтому в крупных арбитражных командах обычно работает несколько медиабайеров — от наиболее опытных специалистов до новичков, задачи которых зачастую разделены. И невозможно оценить объективно работу каждого из них без соответствующих инструментов веб-аналитики. Это можно сделать с помощью трекера для арбитража трафика: он способен собирать полноценную статистику по различным метрикам и предоставлять аналитические отчеты по каждому медиабайеру.

Как отследить трафик в арбитраже

В одной из статей я рассказывала о том, как настроить трекер для арбитража трафика, чтобы отследить действия подписчиков в Телеграм-канале (на который вы льете трафик с рекламы Facebook*) и собрать статистику: перешел ли пользователь по ссылке рекламодателя, внес ли депозит. В другой статье я говорила, как подключить к трекеру лендинг. Так же я рассказывала о том, как собрать веб-аналитику по сообщениям напрямую через Телеграм или через Chat2Desk (для тех, кто привык работать с этим сервисом).

В этой статье я расскажу о том, как отслеживать статистику в арбитраже трафика по отдельным байрам с помощью Xtracker.

Если вы еще не подключили к своему каналу этот трекер, то рекомендую подключить, следуя Инструкции № 1, а затем вернитесь к последующим инструкциям.

Инструкция. Отследить статистику по байерам помощью Xtracker в арбитраже трафика

Итак, вы уже подключили трекер к своему Тг-каналу, следуя Инструкции № 1. Теперь вы можете подключить к трекеру нескольких байеров из вашей команды, чтобы отследить эффективность работы каждого из них.

Добавить байера в трекер

1. При регистрации учетной в Xtracker, первый байер добавляется автоматически. Вы можете его обнаружить в подразделе «Buyers» раздела «Agents» и изменить его имя, нажав на шестеренку.


Добавить байера

2. Добавить еще байера можно так же в подразделе «Buyers» раздела «Agents» на «Add Buyer».

Выбрать в трекере, куда байер заливает

  1. Назначить к ссылке байера можно, зайдя в подраздел «Links» раздела «Dashboard».


Назначаем к ссылке байера

2. Выберите соответствующую ссылку на канал и нажмите «Edit», в графе «Buyer» выберите имя медиабайера.

Добавить теги по байеру в Chat2Desk

Если подключен Chat2Desk, то у вас появится возможность при редактировании учетной записи байера (при нажатии на шестеренку) в подразделе «Buyers» раздела «Agents» выбрать тег для каждого байера. Тег будет проставляться всякий раз после того, как пользователь, перешедший по соответствующей ссылке, впервые написал вам. Если вы еще не интегрировали к трекеру Chat2Desk, то прочтите инструкцию № 3.


Проставляем теги, если есть Chat2Desk

Где смотреть отчеты по байерам

  1. Чтобы посмотреть отчеты отдельно по каждому байеру, перейдите в подраздел «Total» раздела «Reports», нажмите на графу «and buyers» и выберите того байера, статистика по которому вас интересует.


Отчеты по каждому байеру

2. В графе «Group by» вы можете выбрать период, за который желаете собрать аналитику.

3. Какие статистические метрики доступны:

  1. Spend — сколько потрачено средств на рекламу;
  2. ROMI — процент возврата затрат на маркетинг;
  3. INCOME — полученный доход;
  4. JOIN — сколько подписок на канал в Тг;
  5. MSG — сколько сообщений пришло после того, как пользователи пришли в канал;
  6. REG — сколько регистраций произошло после перехода лидов по ссылке рекламодателя;
  7. DEP — сколько было сделано депозитов;
  8. DEC — отклоненные депозиты;
  9. CPA — выручка за целевые действия (умножается ставка афиллиата за этот период на кол-во депозитов за этот период);
  10. REG2DEP — конверсия из регистрации в депозит;
  11. JOIN2MSG — конверсия из подписок в сообщения;
  12. MSG2REG — конверсия из сообщений в регистрацию на стороне рекламодателя;
  13. MSG2DEP — конверсия из сообщений в депозит;
  14. PRICE JOIN — стоимость подписки на канал;
  15. PRICE MSG — стоимость сообщения в мессенджер;
  16. PRICE REG — стоимость регистрации на стороне рекламодателя;
  17. PRICE DEP — стоимость за депозит.

Заключение

Если в вашей команде работает больше одного байера, объективно оценить и сравнить результативность их деятельности сложно без трекера. И в этой статье мы с вами рассмотрели, как подключить к Xtracker несколько байеров, и как анализировать отчеты по ним по различным метрикам.

*Facebook (Фейсбук, ФБ) — запрещенная в России организация.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
IT-агентство Index
It-компания Index: всё о разработке it-технологий в области маркетинга!
Nelly Freud
Используйте впн для работы с этим инструментом
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.