Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
370 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как собрать статистику по расходам на рекламу в Facebook*

FBTool и трекер для арбитража трафика: интеграция этих двух инструментов дает возможность собрать статистику по расходам на рекламную кампанию. Как это сделать? Читаем!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как собрать статистику по расходам на рекламу в Facebook*

FBTool в арбитраже трафика

FBTOOL.PRO — сервис, позволяющий контролировать и управлять рекламными кампаниями в социальных сетях Facebook* и Instagram*.

Если пользователь или арбитражная команда занимаются массовым запуском рекламы, сервис дает возможность отслеживать статистику всех РК, что очень важно.

Однако, эта статистика представляет собой информацию, собранную только внутри экосистем Facebook* и Instagram*. Чтобы узнать, что происходит вне их (например, на стороне рекламодателя) нужна интеграция FBTool с трекером, способным собирать данные вне этих экосистем и передавать обратно, чтобы создать полноценную картину происходящего.

Как отследить трафик в арбитраже

Я уже рассказывала о том, как отследить действия подписчиков в Телеграм-канале и собрать статистику. Так же я писала о том, как собрать веб-аналитику по сообщениям напрямую из Телеграм или через Chat2Desk (для тех, кто привык работать с этим сервисом).

В этой статье я расскажу, как собрать статистику по расходам на рекламу в Facebook.

Как собрать статистику по расходам на рекламу в Facebook*

Собрать статистику по расходам на рекламу в Facebook* возможно благодаря интеграции FBTool и трекера для арбитража трафика, а как это сделать, я сейчас расскажу в пошаговой инструкции!

Инструкция. Интеграция FBTool с Xtracker

  1. Зайдите в свою учетную запить в Xtracker (если в трекере еще нет вашего Тг-канала, на который вы льете трафик, то зарегистрируйте учетную запись, следуя Инструкции 1), выберите вкладку Integrations, а затем — External —> FBTool.pro.


Интеграция трекера с FBTool.

2. Выберите ваш Project (ваш, канал, на который вы льете трафик) и байера, который работает над этим проектом, и который уже подвязан к FBTool. В окно КЕУ вставьте ключ из FBTool и нажмите Get account.


Интеграция трекера с FBTool.

3. Выберите период обновления: желательно выбрать, чтобы обновление данных происходило чаще, чем раз в час. Однако, будьте внимательными, поскольку в базовом тарифе FBTool есть ограничение в 100 запросов в день. И, если вы хотите забирать данные о расходах чаще, чем раз в час, то стоит подключить расширенный тариф FBTool: он предоставляет возможность осуществлять 1000 запросов в день.

4. Нажмите Create.

Вы подвязали FBTool к трекеру, и можете проследить какой бюджет был потрачен конкретным байером на рекламную кампанию. Вы можете тут указать и других баеров вашего проекта, следуя той же инструкции. О том, как добавлять разных байеров в трекер я уже писала в этой статье: если вы ее еще не прочли, обязательно прочтите.

Где собрать статистику по расходам на рекламу в Facebook*

Увидеть статистику по расходам на рекламу в Facebook* вы можете, перейдя в подраздел «Total» раздела «Reports». Вы увидите полноценный отчет: можно выбрать период и баера. Графа «Spend» и означает сколько потрачено средств на рекламу.


Статистика по расходам на рекламу в Facebook*

Подробнее о том, как читать полностью отчеты, я напишу в другой статье.

Важный момент: поведение лидов, перешедших по рекламе в предыдущий день может измениться, соответственно и Фейсбук* может изменить статистические данные — это учитывается в Xtracker (чего нет в других арбитражных трекерах — они обычно собирают статистику только за один день). Xtracker собирает статистику по расходам и за предыдущий день и за текущий.

Заключение

Собрать полноценную статистику по расходам на рекламу в Facebook* возможно благодаря интеграции FBTool и трекера для арбитража трафика, способного собирать данные вне экосистемы Facebook*, например данные о внесенных депозитах на стороне рекламодателя. С этой задачей справляется Xtracker, и в этой статье вы узнали, как интегрировать эти два необходимых для арбитража трафика сервиса.

* Facebook (Фейсбук, ФБ, FB) и Instagram — запрещенные в России организации.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
IT-агентство Index
It-компания Index: всё о разработке it-технологий в области маркетинга!
Nelly Freud
Используйте впн для работы с этим инструментом
Ответить
Miha-GOR
подробно, спасибо
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.