редакции
Что такое диплинки (Deep-links)? И зачем они нужны СММщику?
Что такое диплинки?
Проще говоря, deep-links, они же диплинки — это ссылки, ведущие в мобильное приложение. Диплинки уменьшают количество барьеров на пути пользователя к конечной цели, поскольку являются прямыми.
Сами по себе эти ссылки часто во многих браузерах, приложениях не открываются из-за того, что не соответствуют критериям стандартных ссылок. В прочем, в различных операционных система диплинки ведут себя по-разному, но выглядят довольно громоздкими, некрасивыми — больше техничными нежели вызывающими доверие.
Соответственно, для того чтобы диплинки выполняли свою задачу — быстро давали доступ пользователю к конечной цели, диплинк-сервисами, такими как, например, «Jusl» создается специальная страница-прокладка, у которой стандартная короткая красивая ссылка, что и позволяет направлять пользователя по адресу.
С помощью такого метода дплинков получается создать удобный процесс переходов по типу "сайт-приложение"/"приложение-сайт".
Например, вы можете просто скопировать ссылки, ведущие в приложение — в ваш источник, и они не откроются, когда вы с ними поделитесь: А вот так выглядит страница-прокладка для джаслов. Если вы перейдете по ссылке, то сможете открыть источник в любом приложении: Если запустить рекламу из рекламного кабинета в Facebook и указывать ссылку на Инстаграм в поле URL, то обнаруживается проблема — при клике на рекламу, пользователя выбивает в веб-версию Инстаграма в браузер, а в Инстаграме через браузер авторизованы очень немногие. Тем самым большая часть трафика просто исчезает — люди не переходят в приложение. Для того чтобы решить эту проблему и нужен, описанный в самом начале, метод диплинков, то есть создается страница-прокладка, а в ней диплинк, ведущий прямо в приложение на конкретную страницу. Как вы знаете, стандартные ссылки на Телеграм и Линкедин блокируются, соответственно, если у вас есть ресурсы на этих источниках, над которыми вы работаете, делитесь ими, то можно воспользоваться методом диплинков. Предположим, вы работаете по партнерским программам с различными компаниями, предоставляющими быстрые займы, вы получаете отчисления с каждого клиента, оставившего заявку на займ. Ясное дело, что рекламировать вам каждую компанию отдельно не совсем выгодно, поэтому вы так же можете воспользоваться методом диплинков по той же схеме: страница-прокладка — дплинки, ведущие прямо в формы заявок на займы. Так, каждый привлеченный вами, потенциальный заёмщик сможет сам выбрать компанию, с которой он готов работать (у людей предпочтения разные), а, быть может, он оставит заявки во всех компаниях одновременно. Пример кейса для арбитражника тут. К примеру, вы предоставляете какие-то услуги, и, соответственно, обладаете сайтами, социальными сетями и т.д, где собрана важная информация о вас. Разумеется, вы хотите всей этой информацией поделиться, и не совсем в курсе, на каком ресурсе вашему клиенту будет удобнее взаимодействовать с вами, с вашей компанией. Вместо того чтобы скидывать потенциальному клиенту десяток ссылок, вы можете скинуть одну, и через ЭТУ ссылку ваш клиент попадет на удобный для него ресурс. Вот так, к примеру, выглядит визитка у Jusl. Визитка технического руководителя IndexBot: Согласитесь, всё это очень удобно? В следующей статье читатайте о разных способах создания диплинков! Так же можете воспользоваться сервисом Jusl.


Области применения метода диплинков
Диплинк для Инстаграм

Диплинк для Телеграма и Linkedin

Арбитраж трафика

Визитка


Как быстро сделать диплинк бесплатно?