Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
458 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Макдоналдс с точки зрения СММщика

Мы решили проанализировать с точки зрения смм, как продвигает свой бренд бесспорный великан мирового рынка – компания Макдоналдс. Есть что почерпнуть, поэтому читать всем!

20 Лет в числе лучших: Макдоналдс в топе 10 рейтинга Interbrand Best Global Brands


Согласно исследованию Interbrand Best Global Brands за 2019 год, одна из крупнейших в мире сетей предприятий быстрого обслуживания «Макдоналдс» входит в список самых дорогих и успешных глобальных брендов.

Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд, при этом среднегодовой рост инвестиций около 14%. «Макдоналдс» — самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома. Поэтому было бы полезным проанализировать, какими вообще инструментами в продвижении пользуется бренд... В общем, рассказываю, что накопала!

Социальные сети


Первое, на что следует, как мне кажется, обратить внимание, так это на то, что Макдоналдс есть практически во всех социальных сетях. И недаром, ведь в социальных сетях проще всего взаимодействовать с людьми — это привычная для пользователя и удобная для маркетинга среда.

Канал в Телеграме


У Мкакдоналдс есть собственный канал в Телеграме, где компания размещает актуальные новости. Странно, что многие маркетологи почему-то совершенно игнорируют этот мессенджер, ведь есть пласт пользователей, который предпочитает именно его остальным.

Меню в Инстаграм



Очень интересным я нахожу подход Макдоналдс в Бразилии к ведению маркетинговой компании в Инстаграме. McDonald’s решил позиционировать там еду не с помощью сочных рекламных фотокарточек, а с помощью эмоций и Lifestyle-снимков обычных покупателей. Для этого компания отслеживала все фотографии, в которых отмечали ее профиль хэштегами продуктов, доступных на данный момент. После этого включалась ручная модерация фотографий, и у автора каждого одобренного снимка спрашивается разрешение на использование его поста в меню. В результате количество отметок профиля компании другими пользователями выросло на 58,5%.

Макдоналдс во Вконтакте


Признаться, Вконтакте — это моя любимая соц.сеть (ну, как обычного пользователя, просто потому что я привыкла, а таких как я пользователей немало). Эта социальная сеть предоставляет просто уйму возможностей для раскрутки. Так, например, в 2019 году Макдональдс запустила игру «АстроМак» на платформе VK Mini Apps, где пользователи VK в итоге могли обменять игровую валюту на реальные блюда из ресторана.


Макдоналдс и Ютуб


У компании есть и Ютуб-канал, где можно найти не только кучу рекламных роликов, но и видео из жизни компании, что весьма интересно.

Приложение: лояльность и акции



Макдоналдс — это одна из первых компаний, запустивших мобильное приложение для своих клиентов, где те могли осуществлять заказы и участвовать во всякого рода акциях. На 2020 г. компания в России анонсировала запуск программы лояльности внутри своего мобильного приложения, то есть с каждой покупки клиенты теперь могут копить бонусы на своем виртуальном счете.

Макдоналдс: коллаборации с другими компаниями


Конечно, для раскрутки бренда важно уметь выстраивать сотрудничество и с другими компаниями, к примеру у нас в России компания Макдоналдс сотрудничает со Сбербанком и DeliveryClub. В перспективе у них планируется открытие предприятий «Макдоналдс», объединенных с отделениями Сбербанка общей зоной ожидания. В общем, сотрудничество — это дополнительные клиенты.

Какими СММ-сервисами пользуется Макдоналдс?


На самом деле этот вопрос меня, как СММщика, волновал более всего, но, к сожалению, мой поиск не дал существенных результатов. Я знаю лишь один СММ-сервис, с которым работает Макдональдс — это сервис диплинков и мультиссылок Jusl. С помощью него компания делала ссылку на свой Телеграм-канал.


Итог


Конечно, не у многих найдется столько ресурсов, как у компании Макдоналдс на раскрутку своего бренда, однако, подход, который мы рассмотрели, в целом пригоден (и даже необходим) для любого бизнеса:

  • Старайтесь использовать ресурсы социальных сетей по максимуму;
  • Сотрудничайте с другими компаниями, которые могут принести вам пользу;
  • Креативьте;
  • Придумайте систему лояльности для ваших клиентов;
  • Используйте новый технологии: у Макдоналдс — это игры в социальных сетях, приложение и, как минимум, один СММ-сервис.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.