😼 Выбор редакции 9 Ноября 2020 IT-агентство Index arrow-right Created with Sketch. Nelly Freud 591 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Как повысить вовлеченность сотрудников (на примере компании Ростелеком) Повышение вовлеченности сотрудников: как из сотрудников сделать семью? На примере компании Ростелеком. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Повышение вовлеченности сотрудников — главный совет для Hr-специалистовДля сотрудника любой компании очень важно чувствовать себя на работе как дома, чувствовать, что его принимают и понимают, чувствовать, что вокруг него — дружный коллектив, с которым можно еще и весело провести досуг. Чтобы человек, буквально, чувствовал себя как в семье. Именно это и, по моему, как психолога, мнению и, по мнению многих экспертов Hr наиболее всего может повысить вовлеченность сотрудников в работу — в общее дело. На просторах интернета можно увидеть кучу разных советов о повышении вовлеченности в деятельность компании, но то, что я описала выше — это самое важное. Ведь без теплой дружной атмосферы никакая похвала, никакие личные награды не так уж и мотивируют. И этому принципу прекрасно следует наша отечественная компания Ростелеком.Вовлеченность сотрудников в компании РостелекомСтандартные Hr-стратегии для повышения вовлеченностиКак и любая компания Ростелеком, конечно же, использует и стандартны Hr-стратегии для повышения вовлеченности сотрудников, о которых можно прочитать на их сайте. «Ростелеком» вручил корпоративные награды 85 алтайским сотрудникам. Источник: Источник: ПАО «Ростелеком».Вот некоторые из этих стратегий:наставничество для новичков;корпоративные тренинги;льготные тарифы для сотрудников;работа над мотивацией сотрудников (награждения лучших сотрудников);творческие состязания и турниры;совместные путешествия;участие в волонтерских проектах;креативные корпоративы.Но эти стратегии и так все знают. Поговорим о самом важном.Ростелеком — это семья и друзьяКак я уже написала выше: главное для сотрудника любой компании — это чувствовать себя принятым, как в семье. Что же сделал Ростелеком такого, что бы каждый сотрудник мог почувствовать себя именно таким образом? Компания позаботилась о том, чтобы каждый из членов её сотрудников мог найти себе сотоварищей по интересам, общаться с ними и проводить вместе досуг.Для этого Ростелеком создал специальный микролендинг с помощью сервиса Jusl, где разместил ссылки-кнопки на чаты по интересам для сотрудников, где те могут свободно общаться и договариваться о совместном досуге. А так же кнопки-ссылки на другую полезную информацию о стримах и важных событиях компании. Это ли не гениально? Микролендинг Ростеликома со ссылками в чаты по интересам для сотрудников (от сервиса Jusl)Микролендинг Ростеликома со ссылками в чаты по интересам для сотрудников (от сервиса Jusl)Микролендинг Ростеликома со ссылками в чаты по интересам для сотрудников (от сервиса Jusl)Если вы Hr-специалист, напишите в комментариях, как вам идея компании Ростелеком? И хотели бы вы организовать для сотрудников вашей компании что-то подобное? 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0