редакции Выбор
Как повысить вовлеченность сотрудников (на примере компании Ростелеком)

Повышение вовлеченности сотрудников — главный совет для Hr-специалистов
Для сотрудника любой компании очень важно чувствовать себя на работе как дома, чувствовать, что его принимают и понимают, чувствовать, что вокруг него — дружный коллектив, с которым можно еще и весело провести досуг. Чтобы человек, буквально, чувствовал себя как в семье. Именно это и, по моему, как психолога, мнению и, по мнению многих экспертов Hr наиболее всего может повысить вовлеченность сотрудников в работу — в общее дело.
На просторах интернета можно увидеть кучу разных советов о повышении вовлеченности в деятельность компании, но то, что я описала выше — это самое важное. Ведь без теплой дружной атмосферы никакая похвала, никакие личные награды не так уж и мотивируют.
И этому принципу прекрасно следует наша отечественная компания Ростелеком.
Вовлеченность сотрудников в компании Ростелеком
Стандартные Hr-стратегии для повышения вовлеченности
Как и любая компания Ростелеком, конечно же, использует и стандартны Hr-стратегии для повышения вовлеченности сотрудников, о которых можно прочитать на их сайте.

Вот некоторые из этих стратегий:
- наставничество для новичков;
- корпоративные тренинги;
- льготные тарифы для сотрудников;
- работа над мотивацией сотрудников (награждения лучших сотрудников);
- творческие состязания и турниры;
- совместные путешествия;
- участие в волонтерских проектах;
- креативные корпоративы.
Но эти стратегии и так все знают. Поговорим о самом важном.
Ростелеком — это семья и друзья

Как я уже написала выше: главное для сотрудника любой компании — это чувствовать себя принятым, как в семье. Что же сделал Ростелеком такого, что бы каждый сотрудник мог почувствовать себя именно таким образом?
Компания позаботилась о том, чтобы каждый из членов её сотрудников мог найти себе сотоварищей по интересам, общаться с ними и проводить вместе досуг.
Для этого Ростелеком создал специальный микролендинг с помощью сервиса Jusl, где разместил ссылки-кнопки на чаты по интересам для сотрудников, где те могут свободно общаться и договариваться о совместном досуге. А так же кнопки-ссылки на другую полезную информацию о стримах и важных событиях компании.
Это ли не гениально?



Если вы Hr-специалист, напишите в комментариях, как вам идея компании Ростелеком? И хотели бы вы организовать для сотрудников вашей компании что-то подобное?