Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
360 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить вовлеченность сотрудников (на примере компании Ростелеком)

Повышение вовлеченности сотрудников: как из сотрудников сделать семью? На примере компании Ростелеком.

Повышение вовлеченности сотрудников — главный совет для Hr-специалистов


Для сотрудника любой компании очень важно чувствовать себя на работе как дома, чувствовать, что его принимают и понимают, чувствовать, что вокруг него — дружный коллектив, с которым можно еще и весело провести досуг. Чтобы человек, буквально, чувствовал себя как в семье. Именно это и, по моему, как психолога, мнению и, по мнению многих экспертов Hr наиболее всего может повысить вовлеченность сотрудников в работу — в общее дело.

На просторах интернета можно увидеть кучу разных советов о повышении вовлеченности в деятельность компании, но то, что я описала выше — это самое важное. Ведь без теплой дружной атмосферы никакая похвала, никакие личные награды не так уж и мотивируют.

И этому принципу прекрасно следует наша отечественная компания Ростелеком.

Вовлеченность сотрудников в компании Ростелеком


Стандартные Hr-стратегии для повышения вовлеченности


Как и любая компания Ростелеком, конечно же, использует и стандартны Hr-стратегии для повышения вовлеченности сотрудников, о которых можно прочитать на их сайте.


«Ростелеком» вручил корпоративные награды 85 алтайским сотрудникам. Источник: Источник: ПАО «Ростелеком».

Вот некоторые из этих стратегий:

  • наставничество для новичков;
  • корпоративные тренинги;
  • льготные тарифы для сотрудников;
  • работа над мотивацией сотрудников (награждения лучших сотрудников);
  • творческие состязания и турниры;
  • совместные путешествия;
  • участие в волонтерских проектах;
  • креативные корпоративы.

Но эти стратегии и так все знают. Поговорим о самом важном.

Ростелеком — это семья и друзья



Как я уже написала выше: главное для сотрудника любой компании — это чувствовать себя принятым, как в семье. Что же сделал Ростелеком такого, что бы каждый сотрудник мог почувствовать себя именно таким образом?

Компания позаботилась о том, чтобы каждый из членов её сотрудников мог найти себе сотоварищей по интересам, общаться с ними и проводить вместе досуг.

Для этого Ростелеком создал специальный микролендинг с помощью сервиса Jusl, где разместил ссылки-кнопки на чаты по интересам для сотрудников, где те могут свободно общаться и договариваться о совместном досуге. А так же кнопки-ссылки на другую полезную информацию о стримах и важных событиях компании.

Это ли не гениально?


Микролендинг Ростеликома со ссылками в чаты по интересам для сотрудников (от сервиса Jusl)

Микролендинг Ростеликома со ссылками в чаты по интересам для сотрудников (от сервиса Jusl)

Микролендинг Ростеликома со ссылками в чаты по интересам для сотрудников (от сервиса Jusl)

Если вы Hr-специалист, напишите в комментариях, как вам идея компании Ростелеком? И хотели бы вы организовать для сотрудников вашей компании что-то подобное?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.