редакции
Обмен контактами 2021 году: 3 самых быстрых способа

Обмен контактами в 2021
Сейчас не только стала модной, но имеет огромный спрос, как на рынке так и в обычной жизни, возможность быстрого обмена контактной информацией.
Едешь в метро, едва подмигнула парню — и вот вы уже контактами обменялись даже не успев обмолвиться словом, и он уже пишет тебе в мессенджер; или на какой-нибудь бизнес-конференции ты просто выставил стенд, а у всех уже все твои контакты есть.
Все — и бизнес и просто обыватели, шагающие в ногу со временем, сейчас стремятся к подобным вещам, поэтому-то я и решила в статье рассказать вам о современных штуковинах, которые творят подобные чудеса.
Электронные визитки и мультиссылки

Начну я с просто электронных визиток и мультиссылок.
Электронная или цифровая визитка — это страница-лендинг с минимум информацией (номер телефона, социальные сети и т.д.), быстрым доступом к этой информации и возможностью оставить обратную связь.
Вот такая цифровая визитка с формой обратной связи у меня: * Мультиссылка— это по сути то же, что и электронная визитка, то есть лендинг с кнопками-ссылками ведущими, в другие месседжеры и источники. Термин этот приобрел популярность в Инстаграм: из-за имеющихся ограничений в этой соц.сети на странице профиля можно лишь одну ссылку разместить, поэтому пользователи стали массово применять электронные визитки, называя их «мультиссылками», дескать у меня теперь не просто обычная ссылка, а этакая модная мультиссылка, ведущая на все источники сразу. Существует на рынке множество различных сервисов, предоставляющих услуги по созданию абсолютно разных цифровых визиток. Мне более всего импонирует сервис Jusl, поскольку в нем, на мой взгляд, больше возможностей, чем где бы то ни было. Например, ссылку в визитке на Тик Ток вообще ни один сервис из существующих, кроме этого не поддерживает. Автопереходы тоже не везде можно настроить, а тут можно. Маленькая кругленькие наклейки или брелоки со встроенным NFC — это новое веяние в сфере обмена контактами. Работает эта штуковина так: Сферы использованиях таких NFC-меток тоже крайне широки: это и бизнес (в некоторых ресторанах стикеры с NFC-метками есть на каждом столике); и личные визитки (даже люди, не имеющие никакого бизнеса, используют такие стикеры для быстрого обмена контактами — обычно их крепят к задней поверхности телефона); так же сейчас модно делать адресники для домашних животных с NFC, на случай если питомец потерялся (их крепят к ошейнику). Вот так выглядит визитка-адресник для собаки внутри: l.jusl.ru/Lilka В настоящее время QR- коды приобретают большую популярность в России, и хороши тем, что вы можете привести людей из офлайна в онлайн — на нужную вам посадочную страницу, группу в социальных сетях, на карточку e-mail, на pdf-документ и т.д. без особых усилий. Особенно в этом отношении популярен именно динамический QR-код. Суть динамического Qr-кода заключается в том, что внутри лендинг представляет из себя ту же электронную визитку, о которой мы говорили выше, и информацию на этой визитке можно в любой момент изменить — добавить что-то актуальное или удалить неактуальное (потому и называется динамическим). Динамический Qr-код можно разместить на вывеске у входа в офис, на плакатах и стендах, на баннерах, листовках, буклетах и стойках в офисе/ресторане, на сувенирной продукции (на брелках), на бирках товаров и, разумеется, на бумажной стандартной визитке и так далее. К слову, вышеупомятнутые адресники для животных порой делают именно с динамическим Qr-кодом. Создать динамический qr-код можно в этом боте от сервиса Jusl. А в этой статье вы можете почитать инструкцию о том, как его создать. Для цифровых визиток, nfc-меток и динамических Qr-кодов существуют дополнительные очень важные для маркетинговой составляющей возможности, такие как веб-аналитика и сбор баз данных. Это нужно для того чтобы еще как-то взаимодействовать с собранной аудиторией, например, делать рассылки. Веб-аналитика нужна, к примеру, если вы будете настраивать таргетинговую рекламу в Фейсбуке или Вк, чтобы «старгетироваться» на аналогичную аудиторию. Для осуществления этих функций к электронной визитке/мультиссылке подключают метрики: Фейсбук Пиксель, Яндекс Метрику, Пиксель Вк. Мы с вами рассмотрели 3 современных и самых быстрых способа обмена информацией, которые используются как в личных нуждах, так и исключительно в коммерческих целях: Сделать такие штуковины можно в сервисе Jusl.


Почему электронная визитка и мультиссылка — это быстрый обмен контактами:

С помощью какого сервиса можно сделать цифровую визитку?
NFC-метки



Динамические Qr-коды

Дополнительные возможности цифровых визиток, nfc-меток и динамических Qr-кодов
Заключение