Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
280 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать удаленного рекрутера

Каждый ищет сотрудника, который вольется в команду, достигнет высоких результатов и будет со своими коллегами и в радости, и в горе! А еще он будет крутым профи и амбициозным человеком с горящими глазами (а куда сейчас без горящих глаз?).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Каждый ищет сотрудника, который вольется в команду, достигнет высоких результатов и будет со своими коллегами и в радости, и в горе! А еще он будет крутым профи и амбициозным человеком с горящими глазами (а куда сейчас без горящих глаз?).

В попытках найти идеального кандидата, руководитель сталкивается с кучей проблем. Навыки слабые, мотивации — ноль, много нецелевых откликов, которые нужно отсеивать, или их вовсе нет, неадекватные запросы.

Чтобы избавиться от головной боли, руководитель идет за помощью в кадровое агентство или к удаленным рекрутерам. Но снова вопрос поиска: как найти рекрутера, который приведет нужного человека в оптимальные сроки и не пропадет, если вакансия для него окажется не по зубам?

Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание, если вы выбираете рекрутера:

Навыки и отрасль

  • Рекрутер специализируется на сегменте (IT, Digital, недвижимость, финансы). Специализация — это гарантия того, что человек погружен в тему, и у него есть база кандидатов, налаженных контактов. Минимальный опыт работы: от 2 лет.
  • Хороший рекрутер работает в одиночку, у профессионала есть своя команда. В ней каждый ориентирован на определенные вакансии, и у каждого есть база контактов, понимание рынка конкурентов и требуемых навыков. Это повышает скорость подбора!
  • Здорово, когда рекрутер выступает в роли эксперта: ведет тренинги, консультирует компании, оказывает HR консалтинг, безвозмездно помогает соискателям при поиске работы.
  • И просто отлично, когда рекрутер использует множество каналов и инструментов в работе: он сейл, маркетолог, аналитик и пиарщик в одном лице. Подбор кандидатов для него — это творческий процесс и постоянный анализ результатов своего труда с выработкой эффективных решений.

Отзывы и профили в соцсетях

  • Профессионалу доверяют, его рекомендуют! О его работе есть отзывы и он сможет предоставить их по запросу.
  • Успешный рекрутер ведет свой блог, или страницу в соцсетях, или канал на Youtube. Там он делится наработками и, конечно, вакансиями.
  • Его страница в FB и профиль на LinkedIn всегда активны, у него широкий круг контактов.

Первое знакомство и работа

  • После первого сообщения вы не узнаете, как скоро рекрутер закроет вакансию. Ответ вы услышите только после анализа и изучения рынка, а для этого будьте готовы предоставить максимум информации (в заявке — все до мелочей). Результат — полная аналитика по заявке с опорой на текущий рынок труда, сезонность и прочие факторы. Еще профессиональный рекрутер даст вам рекомендации и поможет грамотно составить описание вакансии.
  • Заявка на подбор — основа поиска. Грамотная форма заявки экономит время и позволят специалисту сразу показывать целевых кандидатов.
  • Когда заявка заполнена, проводится финальная встреча: приготовьтесь, вас будут изучать и задавать много вопросов, чтобы понять, кто вам необходим. Но помните: рекрутер оценивает личностные качества и профессиональные компетенции соискателя, но не нужно требовать от него глубинной оценки аккуратности кода (IT) и точности знаний законов (юриспруденция).

Послесловие

Важно не то, работает ваш рекрутер удаленно или нет, важна его личность. И если он безумно любит свое дело, бережно относится к обратной связи, готов проконсультировать, внимательно ищет Того Самого Кандидата, если он настойчив, гибок и спокоен, то это тот, кто вам нужен.

Если работа вас не развивает, это не работа - это рабство!

Ваш IT and Digital

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.